• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Категорически удивлен Вашим НЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ подходом к Клиенту   Олег  06-10-09 15:02
    В прошлом году мне установили дверь СТАЛ-100 с временной внутренней панелью. Замерщик при замере двери не только не удосужился снять размеры для установки внутреннего полотна, но и как оказалось проигнорировал мое желание установить после окончания ремонта внутреннюю панель из массива. О невозможности установки этой панели я узнал сегодня, причем был "приятно" удивлен когда девушка мне объяснила что оказывается я в этом и виноват, что якобы в договоре не указал что хочу и вообще я должен знать о технологических ограничениях... Хотя в договоре указано что панель временная, а повторно приехавший замерщик взял с меня предоплату за панель из массива! Далее мне пояснили, что если я что-то хочу то должен написать директору компании, а пока с меня достаточно что меня проинформировали, о технологической невозможности установки, ну а если хотите установим из фанеры или шпона...

    Резюме: Попросил я от СТАЛа письмо об отказе в установке с объяснением причин. Удивило не желание идти на встречу Клиенту, и еще то что повесить вину за составление договора и вообще этой ситуации на меня... В общем "Сервис" конечно не удовлетворительный...

    Вопрос: Каким образом мне разбирать ситуацию? В судебном или в режиме переговоров я пока не знаю. Но надеюсь мое письмо попадет к руководству компании у меры будут приняты...

    Вообще очень хочется надеяться что хотя бы в условиях кризиса и борьбы за Клиента компании обратят внимание на качество обслуживания...



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100