• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Информация от сервисной службы.   Александр (СТАЛ)  21-09-10 15:58


    >Александр, эта дверь установлена НЕ в пристройку. Это часть общего строения на едином фундаменте.

    ОК. Видимо эта часть дома чем-то отличается от остальной, раз мастера её так обозначили.

    >Хотелось бы:
    >1. Быть уверенным, что эту процедуру не нужно будет делать регулярно (т. е. полагаю у Вас работают мастера и смогут что-то сделать учитывая опыт работы и те выводы, которые Вы указали выше и люди приедут с соответствующей подготовкой и знаниями, а не общего профиля, ведь если они в прошлый раз сделали такой вывод могли бы сразу обозначить причины и предложить соответствующее решение, а не делать стандартно).

    Уважаемый Алексей, я попрошу чтобы сервисная служба выделила наиболее опытных специалистов.

    Подозреваем, что вновь возникшие неполадки с дверью, следствие изменения геометрии стен, как это было в прошлый раз.

    Хочу подчеркнуть, что что мы постараемся исправить последствия этих изменений, сказавшиеся на двери, но если проем и дальше будет гулять, то гарантировать, что дверь снова не будет туго закрываться, мы не можем.

    Возможно, Вам стоит обратиться к специалистам по строительству брусовых домов, чтобы выяснить что происходит со стеной.

    >2. Получать подобную информацию о поведении двери на стадии заключения договора (ведь замерщик наверное не просто посчитать приезжает) т. к. были предложения, которые изначально учитывали особенности загородного дома, а не по факту ее эксплуатации. Перевес в Вашу сторону был только из-за личного опыта работы с Вами - в квартире действительно без проблем.

    Вот у Вас две двери установлены в одном доме. Одна работает исправно - вторая нет. Даже не учитывая причины, как мог замерщик предугадать, что так будет?

    >Жду Вашего звонка.

    Вам позвонят из сервисной службы, чтобы обговорить предстоящие работы, их стоимость, и согласовать время выезда специалиста.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100