• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Просим вас подождать начала рабочей недели   Александр (снеговик)  05-01-11 03:11

    Здравствуйте, Уважаемый Евгений!

    Я понимаю ваше возмущение, но гарантийный отдел действительно работает после праздников.

    Я думаю, что проблема с ответной частью решаема, а покраску можно будет восстановить. Как только будет такая возможность мы отправим к вам мастера для осмотра двери и устранения непорядков.

    Пожалуйста, примите наши извинения за доставленные неудобства в связи с ожиданием гарантийного ремонта.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100