-
Благодарим за озыв + комментарии
Александр (СТАЛ) 18-05-11 10:50
Здравствуйте, Уважаемый Андрей!
>1. Дверь заказывал СТАЛ-35, на Беговой, все рассказал некий Вадим, все компетентно, посчитал. Сказал 6 дней производство двери.
>2. Замерщик Игорь позвонил, приехал, замерил, посмотрел наличие фурнитуры в телефоне, заключили договор. 10 рабочих дней производство (загрузка большая), предоплата.
>3. Бригада очень понравилась. Вот ребятам большущий респект, к сожалению не запомнил их имен (Юрий точно там был и еще кто-то) - все сделали быстро и профессионально.
>4. Дверь отличная, очень нравится!
Очень рады, что консультация, дверь и установка вам понравились. Судя по всему наши труды в этом направлении прошли не даром.
>Теперь минусы:
>1. 6 дней производства превратились в 10. Мелочь, но консультантам лучше тогда говорить от 6 до 10 дней, или до 15 - в зависимости от загрузки производства.
Консультант оперирует прайс-листом, где срок изготовления двери указан "от 6-и рабочих дней". Конкретную дату готовности двери уже определяет замерщик, опираясь на комплектацию двери, загруженность производства и даты поступления двери в работу на момент проведения замера.
>2. 26.04 была дата (по договору) передачи в производство. 10 рабочих дней с учетом майских истекли 10-го мая. Никто не позвонил. Жена позвонила 11-го, но по номеру договора ей помочь не смогли, попросили назвать имя замерщика. Нашли. Ответили дверь на сборке завтра обязательно позвоним. Итог - позвонили в тот же день, предложили на завтра уже сборку. Собственно претензия что не позвонили 10-го, когда истек срок и что не могут найти по номеру договора.
То что не перезвонили - нехорошо. Раз обещали должны были. Что касается идентификации двери по номеру договора, операторы установки могут это сделать, но, вероятно, программное обеспечение с которым они работают плохо адаптировано под такой поиск и они часто просят номер двери или контакты заказчика/замерщика для ускорения или упрощения процесса поиска.
Я обращусь к программистам с просьбой выяснить в чем заключается затруднение и помочь операторам.
>Может быть здесь сможете помочь (представители СТАЛ) в том, будет ли мне накладка и примерно когда? Я без нее не умираю, прошу понять правильно, но как-то это мне мозолит чуть-чуть глаза...
Понимаю, что сейчас дверь выглядит не так хорошо, как с декоративной накладкой. Но боюсь что, накладки требуемого цвета окажутся на нашем складе не так быстро, как хотелось бы.
Накладки импортные, из Италии. Завоз фурнитуры производится с большой периодичностью и назвать точное время прибытия большегрузного автомобиля мы пока затрудняемся. Возможно, на это потребуется месяц а то и больше.
Мы будем вам очень благодарны, если вы согласитесь ожидать прибытие накладки. Но вы можете также потребовать заменить фурнитуру на аналогичную другого цвета, если время не терпит.
>А дверь, повторюсь, отличная, не ожидал от эконом серии такого.
Все-таки это продукция СТАЛ, со всеми вытекающими плюсами, а иногда и минусами :)
|