• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • про сервис компании Стал   Юля  20-03-12 22:41
    Добрый день, очень удивилась вашему подходу к сервису.
    Я заказывала у вас дверь около года назад, установка прошла отлично, дверью я довольна. Во время ремонта в глазок попала пыль, хотя он и должен быть вроде запаян, так как мне сказали, что этот случай не гарантийный, посоветовали заказать новый глазок.
    Несколько дней назад моя сестра заказала у вас в компании дверь к себе в квартиру, ей ее еще не устанавливали, планируется на 31 марта (Красная горка). Я попросила вместе с ее дверью привезти еще один глазок, дополнительный. Мне отказали! Причина - не положено, одна дверь - один глазок, нет в каталоге цен на глазки... я в шоке, все-равно дверь привезут, будут ставить, за глазок я готова заплатить. Что мешает привезти его? Оказывается, мне придется ехать на другой конец Москвы, чтобы забрать глазок самой...
    Дайте хоть какие-то комментарии, пожалуйста...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100