• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Впечатления...   Екатерина (она же Наталья)  09-04-12 18:05
    Итак, делюсь впечатлениями...

    Установкой двери довольны.

    Недовольны работой замерщика!

    1. В договоре прописано, что есть необходимость в увеличении дверного проема по 2см с каждой стороны. В результате чистый проход двери получился всего 78см. Спорить не стали, так как расширять больше было бы просто невозможно в нашем узком проходе (прежняя дверь была 83,5см). Однако при установке выясняется, что дверной проём расширять не нужно вообще. Более того, с каждой (!) стороны остаётся свободным по несколько сантиметров! Конечно всё это было заделано монтажниками. Однако в результате с внутренней стороны мы отказались от крепления наличников, так как они не скрывали заделку бетона (будем переклеивать обои и устанавливать наличники самостоятельно).
    2. При подписании договора замерщику было сказано о необходимости дозаказа "дополнительного комплекта ключей" ("1 моттура с нашей стороны, 1 ключ сувальдный и 1 цилиндровый" - такая фраза звучала!). Замерщик это понял, как дозаказ комплектов по 5 ключей. Выяснили в день заказа, но решили оставить, как есть. После вскрытия дополнительного набора ключей моттура выяснилось, что это набор новых ключей, т. е. к нашей двери не подходящих (только если перекодировать, но тогда не будут соответственно работать ключи, которые шли в комплекте). Опять же решили оставить, как есть, вдруг потеряем ключи, тогда нет необходимости в заказе новых, а просто приедет мастер и перекодирует замок.

    Итак хотелось бы, чтобы замерщик не просто составлял договор и выяснял о необходимости дополнительного сервиса, но и проявлял внимание к тому, что просит заказчик.

    P.S. Спасибо консультанту Виктору Николаевичу на Новых Черемушках.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100