• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Пожалуйста, не беспокойтесь   Александр (СТАЛ)  12-06-12 23:45

    Здравствуйте, Уважаемый Павел!

    >Сегодня у меня заклинил сувальдный замок Mottura 85 571, а именно не проворачивался и не вынимался ключ. Экстренно был вызван мастер для устранения проблемы. В процессе решения проблемы мастер (Моисеев М.) сорвал гарантийную наклейку с торца двери, которая была наклеена на винт. На мой резонный вопрос, а гарантия? Он сказал не волноваться и что гарантия сохраняется и без данной наклейки. Прошу прокомментировать данную ситуацию!

    Поскольку вызов был экстренный, к вам выехал именно мастер аварийной службы, а не гарантийный. У последних есть гарантийные стикеры которые они клеят после работы.
    Но нет ничего страшного в том, что сейчас наклейки не хватает, особенно если в акте о проведении работ указано об этом. Если нет, то на всякий случай, позвоните по тел.: (495)983-00-70 в гарантийный отдел и сообщите об отсутствии наклейки. Мы сделаем пометку, и в дальнейшем проблем с гарантией возникнуть не должно.

    Надеюсь, все хорошо сейчас с замком, мастер исправил?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100