-
Re: претензия
Александр (СТАЛ) 21-01-13 12:33
>Дело в том, что внешнее полотно стало гулять при нажатии оно качается.
Уважаемый Николай Иванович, люфт любой панели при нажатии естественен и допустим. Судя по всему у 11 мм фанеры, это явление возможно только рядом с направляющими, где выпилена четверть для установки панели (она там тоньше). Устранить люфт очень просто - достаточно не нажимать на панель в этих местах, тем более, что технической необходимости в этом действии нет.
>При изменении температуры и влажности в верхней части двери происходит вздутие полотна от 7 до 3мм. Низ полотна тоже шатается.
Согласно данным, полученным от мастера гарантийной службы, при осмотре двери, он не выявил каких либо неисправностей с дверью или с панелью.
>Только 14.09.2012г. приехал представитель. Правда погода была тёплая, но всё равно он проблему увидел и хотя вздутие было написал, что полотно ровное. Но оно и будет ровное только отходит от основания и шатается.
Увы, выявить то, о чем вы пишете не удалось. Возможно для этого требуется другая погода, или еще что-то.
>Сфотографировать хорошо не получается дверь тёмная и окантовка тёмная - на фото не видно дефекта.
Мы смотрели фотографии, действительно, никаких дефектов на фотографиях не видно.
>Звонил после визита - ещё раз- воз поныне там. Что будем делать?
А что вы желаете, чтобы мы сделали? Панель, как и дверь признаны надлежащего качества, о чем вам неоднократно сообщалось. Соответственно, нет необходимости выполнять какие-либо гарантийное работы.
Фотографии, на которых видны дефекты вы тоже не предоставили.
>дверь (...) сроком службы 10 лет - по вашей рекламе сталкиваются с кидаловом.
Возможно, вы ошибочно перепутали понятия "гарантия на дверь" и "срок её службы". И почему вдруг 10, а не 5, 20, 40 лет? Скажите, пожалуйста, где вы видели такую рекламу?
>Рассмотрим другую тему - ставя дверь ваш менеджер посоветовал внешнее полотно поставить из фанеры Б-15 (уверяя нас, что это антивандальный материал якобы вечный),
Увы, сейчас уже не воссоздать о чем вы беседовали с консультантом. Но он вам предложил действительно хорошую панель, подходящую для уличных дверей. Влагостойкую.
А вот вандаластойких панелей в принципе не существует. У нас есть особо прочные материалы, как пластик ПЛ, который сложнее поцарапать. У вас же панель шпонированная, со внешним слоем из натурального дерева, с соответствующими качествами.
>В процессе эксплуатации оказалось, что от касания ключей при открывании и закрывании замка образуются сколы и вмятины.
Да, если неаккуратно пользоваться ключами, то ими можно поцарапать панель. Ключи металлические - панель деревянная, поэтому при соприкосновении этих двух материалов - больше страдает панель.
>Причём о том, что нужно пользоваться только ключницей при открывании он ни единого слова не сказал,
Все потому, что нет такого требования - пользоваться только ключницей при открывании двери. Ключница нужна в первую очередь для того, чтобы уберечь от повреждения карманы и сумки, в которых обычно хранят ключи. Чтобы не царапать отделку, нужно всего-лишь придерживать в руке остальные ключи в связке, пока открываете замок.
>естественно мы бы сразу отказались от такого варианта отделки.
Не факт, что другая отделка не пострадала бы от ваших действий.
>Хотя Ваш представитель ( Кашенев П. А.) сказал, что вероятнее нам поставили бракованную фанеру???
А в чем заключается брак, он не объяснил? И где-нибудь это было зафиксировано?
>Таким образом дверь за 55 тыс. руб. менее чем через 2 года потеряла внешний вид и просто стыдоба что такое!
Не все потеряно. Вы можете заказать услугу по замене панели
у наших мастеров сервисной службы. Выберите пластик ПЛ, он будет наиболее стойким к механическому воздействию. Но, внимание, если постараться, его тоже можно будет поцарапать, порезать, поджечь и словом, испортить. Не говорите потом, что вас не предупредили.
Телефон сервисной службы: (495)937-86-27.
>Причём первую дверь мы ставили в 2009 году и очень ей довольны, поэтому вторую дверь заказали опять у Вас и как видно - неудачно.
В том-то и дело, что не видно.
>Прошу руководство отреагировать и произвести гарантийный ремонт моей двери.
Мы бы и рады помочь, но неисправности в двери не выявлены, а царапины от ключей на панели гарантийным случаем не являются. Предлагаем обратиться к нам снова, если панель внезапно вздуется или с ней действительно что-нибудь случится.
|