• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: претензия   Александр (СТАЛ)  21-01-13 12:33

    >Дело в том, что внешнее полотно стало гулять при нажатии оно качается.

    Уважаемый Николай Иванович, люфт любой панели при нажатии естественен и допустим. Судя по всему у 11 мм фанеры, это явление возможно только рядом с направляющими, где выпилена четверть для установки панели (она там тоньше). Устранить люфт очень просто - достаточно не нажимать на панель в этих местах, тем более, что технической необходимости в этом действии нет.

    >При изменении температуры и влажности в верхней части двери происходит вздутие полотна от 7 до 3мм. Низ полотна тоже шатается.

    Согласно данным, полученным от мастера гарантийной службы, при осмотре двери, он не выявил каких либо неисправностей с дверью или с панелью.

    >Только 14.09.2012г. приехал представитель. Правда погода была тёплая, но всё равно он проблему увидел и хотя вздутие было написал, что полотно ровное. Но оно и будет ровное только отходит от основания и шатается.

    Увы, выявить то, о чем вы пишете не удалось. Возможно для этого требуется другая погода, или еще что-то.

    >Сфотографировать хорошо не получается дверь тёмная и окантовка тёмная - на фото не видно дефекта.

    Мы смотрели фотографии, действительно, никаких дефектов на фотографиях не видно.

    >Звонил после визита - ещё раз- воз поныне там. Что будем делать?

    А что вы желаете, чтобы мы сделали? Панель, как и дверь признаны надлежащего качества, о чем вам неоднократно сообщалось. Соответственно, нет необходимости выполнять какие-либо гарантийное работы.

    Фотографии, на которых видны дефекты вы тоже не предоставили.

    >дверь (...) сроком службы 10 лет - по вашей рекламе сталкиваются с кидаловом.

    Возможно, вы ошибочно перепутали понятия "гарантия на дверь" и "срок её службы". И почему вдруг 10, а не 5, 20, 40 лет? Скажите, пожалуйста, где вы видели такую рекламу?

    >Рассмотрим другую тему - ставя дверь ваш менеджер посоветовал внешнее полотно поставить из фанеры Б-15 (уверяя нас, что это антивандальный материал якобы вечный),

    Увы, сейчас уже не воссоздать о чем вы беседовали с консультантом. Но он вам предложил действительно хорошую панель, подходящую для уличных дверей. Влагостойкую.
    А вот вандаластойких панелей в принципе не существует. У нас есть особо прочные материалы, как пластик ПЛ, который сложнее поцарапать. У вас же панель шпонированная, со внешним слоем из натурального дерева, с соответствующими качествами.

    >В процессе эксплуатации оказалось, что от касания ключей при открывании и закрывании замка образуются сколы и вмятины.

    Да, если неаккуратно пользоваться ключами, то ими можно поцарапать панель. Ключи металлические - панель деревянная, поэтому при соприкосновении этих двух материалов - больше страдает панель.

    >Причём о том, что нужно пользоваться только ключницей при открывании он ни единого слова не сказал,

    Все потому, что нет такого требования - пользоваться только ключницей при открывании двери. Ключница нужна в первую очередь для того, чтобы уберечь от повреждения карманы и сумки, в которых обычно хранят ключи. Чтобы не царапать отделку, нужно всего-лишь придерживать в руке остальные ключи в связке, пока открываете замок.

    >естественно мы бы сразу отказались от такого варианта отделки.

    Не факт, что другая отделка не пострадала бы от ваших действий.

    >Хотя Ваш представитель ( Кашенев П. А.) сказал, что вероятнее нам поставили бракованную фанеру???

    А в чем заключается брак, он не объяснил? И где-нибудь это было зафиксировано?

    >Таким образом дверь за 55 тыс. руб. менее чем через 2 года потеряла внешний вид и просто стыдоба что такое!

    Не все потеряно. Вы можете заказать услугу по замене панели
    у наших мастеров сервисной службы. Выберите пластик ПЛ, он будет наиболее стойким к механическому воздействию. Но, внимание, если постараться, его тоже можно будет поцарапать, порезать, поджечь и словом, испортить. Не говорите потом, что вас не предупредили.
    Телефон сервисной службы: (495)937-86-27.

    >Причём первую дверь мы ставили в 2009 году и очень ей довольны, поэтому вторую дверь заказали опять у Вас и как видно - неудачно.

    В том-то и дело, что не видно.

    >Прошу руководство отреагировать и произвести гарантийный ремонт моей двери.

    Мы бы и рады помочь, но неисправности в двери не выявлены, а царапины от ключей на панели гарантийным случаем не являются. Предлагаем обратиться к нам снова, если панель внезапно вздуется или с ней действительно что-нибудь случится.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100