• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Воистину.   Александр (СТАЛ)  09-07-13 17:31

    >Приехали специалисты, открыли дверь.
    >Случай гарантийный. Причина: "тонкий замок, чувствительный".
    >
    Рад, что случай оказался гарантийным, и дверь благополучно починили.

    >Плюсы:
    >- бесплатно (гарантия);
    >- можно пользоваться дверью.

    Да, гарантия работает даже если дверь установлена не в черте Москвы.

    >Минусы:
    >- с момента поломки до приезда специалистов прошло более 2 недель;

    Да, пожалуй, могли бы сработать быстрее. Уж больно часто поломки замок связаны с упаковкой, и потому просили согласия на проведение работ, если они будут платные.

    >- нежность замка угодливо подбрасывает воображению картины "зима, сугробы, 2 часа ночи, откопали ворота, но попасть в дом не смогли: замок чувствительный".

    Я пообщался с мастером, он утверждает, что ожидать повторной поломки нет оснований.

    >Будем верить в хорошее:)
    >Александр, большое спасибо за содействие!

    Пожалуйста, надеюсь в дальнейшем у вас все будет хорошо.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100