• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Часть ответов.   Будковский Антон (СТАЛ)  04-09-03 05:31

    Уважаемый Сергей,

    >Ну похоже на то конечно, поскольку асимметрия, я только хотел сказать что эта мелочь как бы жить-то совсем не мешает :) а то слово такое больно серьёзное. Брак, понятно, браку рознь. Не присмотрелся бы - так и не заметил в общем-то.

    Схема простая. Есть недостаток. Его устраняет сервисная служба. Счет за работу приходит в цех. Виновный наказывается. Качество возрастает.

    Если начать пропускать мелочи - начнется брак по крупному.

    >>Недосмотр. Действительно должен был предупредить. Невиновные наказаны :)
    >Не понял опечатки, (?) наказывать не надо, он явно решил, что я уже подразобрался "в теме" и всё это видел и щупал. Хотя вот на обратную сторону я действительно внимания раньше не обращал. Но замечание правильное: :)

    В данном случае не опечатка :) Поскольку на лицо явная невнимательность (упущение), то "наказание" - это разъяснительная работа.

    >... предположу, что заедания происходят в "нулевой точке", в том положении ключа, когда его можно вынуть. Если это так, то всё в норме. Со временем, произойдет приработка, заедания станут незаметны.
    >Да, действительно, в "нулевой точке" есть ещё такой характерный лёгкий звук, похожий на хруст - это видимо пины срываются во вращение, звук забавный и с ним всё понятно.

    Всё верно. Вращение происходит по радиусу (кривая линия), а пины на линии разрыва - прямые. Не смотря на фаску, идеального "прихода" одновременно всех пинов достичь не получается, требуется время на приработку.

    >Но и потом есть небольшие "зацепки". Я только не знаю, насколько это существенно. Может тоже приработается.

    Посмотрим.

    >>Со второго... [ отмодерирована грубая брань в адрес установщиков]. Деньги естественно вернем.
    >Я надеюсь все понимают, что по сравнению с 23тыс. лишняя сотня - пустяк.

    Это не пустяк. Это вымогательство. Это подрыв авторитета фирмы. Это неуважение к Заказчику. Вы, Сергей, относитесь к этому спокойно, а другой человек нет. Такого быть не должно.

    > Меня удивило несоответствие информации. Когда мне официант нравится, я могу ему и чаевые ведь дать, но когда мне начинают сказки рассказывать, ну не люблю.

    Вот именно. Сделал работу хорошо - получи премию. Понравится ли Вам, если официант будет требовать чаевые до выполнения работы?

    >>>Почти первое что сказали установщики - предложили мне дополнительные штыри в стороны за доп. плату (ок, без проблем)

    Вот-вот... чаевые заранее. Притом, что если штыри действительно нужны - они их могут установить и получить за это зарплату от фирмы...

    >Вот тут я что-то опять не понял, а разве не по сто рублей за дополнительное крепление? Или что-то изменилось?

    По сто рублей, но это должно быть оговорено заранее, внесено в договор и в квитанции.

    >Они кстати даже в договоре мне это вписали внизу, только вместо 300 написали 400 р.

    ??? То есть установщики вписали в договор, что за установку дополнительных штырей с Вас взято 400 руб.? Я правильно понял? Еще куда-то это было вписано? В акт приемки, например?

    Интересно... уточню, дошли ли эти деньги до фирмы...

    >Ну тогда всё-таки странно, почему же мне про полкирпича не один консультант говорил. :-
    >Наверно они там просто не совсем в курсе, что эти кирпичи из себя представляют, надо им показать разок :)

    А кто был консультантом, и в каком выставочном зале? Не для наказания спрашиваю, а для просвещения. :)

    >>>.. а всякие доски и т.п. пришлось выносить самостоятельно. Нетрудно, но опять непорядок.
    >Думаю, могли забыть действительно, уж больно я их утомил своим присмотром. Сам понимаю, не так приятно работать, когда за тобой постоянно кто-то наблюдает, но что поделать...

    Не забывать подобное - их работа. Это лень, а не забывчивость.

    >>Скорее всего, при установке "сжали" раму. Плюс недосмотр в цеху, вероятно. Будем думать, как исправить.
    >Мне кажется, исправить довольно просто - немного сточить (там совсем грамм) и подкрасить, чтобы в глаза не бросалось. Конечно, если дверь со временем усадку не станет давать.

    Решать мастеру из сервисной службы. Не глядя я ничего сказать не могу. Скорее всего, так и сделаем.

    >Да... как-то печально получилось.

    Сергей, гораздо печальнее терять заказчиков. Я где-то слышал о такой статистике (усредненной, безотносительно конкретного бизнеса) : клиент довольный фирмой - рекомендует её четырем знакомым, а недовольный - делает антирекламу одиннадцати... Вот такая арифметика...

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100