• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Предлагаю на этом завершить нашу беседу   Александр (СТАЛ)  09-10-13 16:58

    >1. Некомпетентная работа вашего сотрудника в салоне.

    Смотрите, вы утверждаете, что консультант обещал, что мы возьмем только 50% предоплаты, верно? Так мы так и сделали, а также предложили вам варианты оплаты оставшейся части двери.
    Я так понимаю, к этому претензий у вас уже нет.

    >2.2 часа потраченного времени в мой выходной и по факту недостоверная информация о цене двери, её комплектации, про расширение проёма.

    Еще раз обращаю ваше внимание на то, что консультанты совершают лишь предварительный расчет двери.

    Мы рассчитываем, что наши заказчики достаточно образованные и внимательные, чтобы рассмотреть заголовок крупным выделенным жирным шрифтом: "Бланк предварительного расчета стоимости заказа", на котором совершается расчет двери. Это в дополнение к отдельному примечанию о том, что расчет предварительный. А значит не окончательный, как вам показалось.

    >3. Удивительное упорство со стороны вашей фирмы в желании вести диалог из серии "Сам дурак"... типа рачёт предварительный, ничего не значит, консультант не компетентный но это не важно, проёмы бывают разные поэтому точной суммы никто не знает...

    Не утрируйте, пожалуйста. Особенно на счет "сам дурак". Вы весьма последовательно пытаетесь получить от компании скидку, прибегая к весьма расчетливым методам манипуляции, что характеризует вас только с лучшей стороны.

    >4. Консультант всё отрицает- значит клиент всё выдумал...

    Кстати, и это не исключено. Лично я при вашей беседе не присутствовал. А чтобы не углубляться в разговоры из разряда: "мне обещали", "неправда" - существует договор. Именно в нем указаны сведения, имеющие отношение к вашему заказу. Судя по тому, что он был заключен я делаю вывод, что стоимость двери заказчика устраивает.

    А теперь, внезапно, вы сообщаете, что не желаете переплачивать за что-то. Простите, но это уже похоже на вымогательство и мы не можем согласиться с такой позицией.

    Боюсь, что дальнейшее обсуждение вопроса о скидке не приведет к каким-либо плодотворным результатам.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100