-
Re: гарантия и ее условия.
Вячеслав 01-04-14 18:40
Добрый вечер.
Уже не первый раз сегодня пишу, только на другую тему.
Увидел эту ветвь, заинтересовался.
Только вопрос не о гарантийных случаях, а о сроке гарантии.
В вашей брошюре указано:
Двери СТАЛ 65 и выше - максимальный гарантийный срок 10 лет.
СТАЛ 55 - до 5 лет.
СТАЛ 35 - до 3 лет и до 1 года (по моделям).
Я заказываю дверь СТАЛ 65, а мне пишут гарантию 3 года.
Т. е. меньше, чем на СТАЛ 55, и как на двери СТАЛ 35?
При том, что расчетная стоимость моей двери 80000(79229 руб) без стоимости установки.
Я уже не говорю про условия гарантии, где каждый чих в сторону двери лишает права на бесплатное обслуживание.
Объясните, чем мотивирован такой срок...
С уважением,
Вячеслав.
>>А расскажите, пожалуйста, что есть в Вашем понимании гарантийный случай?
>>сводится ли это к правилам приемки и эксплуатации дверей?
>>или, как выяснялось, есть более широкое трактование Вами Ваших правил?
>
>Здравствуйте, Юлия!
>Более широкой трактовки правил нет, гарантийные случаи сводятся к правилам.
>
>>А то прочла вот тему на форуме: У Елены, сломался замок, и произошло это от того, что в него попала оберточная пленка от двери" , и сразу же выяснилось, что дверь при ремонте в квартире, владельцам этой двери "нельзя оборачивать пленкой и прочими защитными материалами самим", а только Вы и с Вашего позволения, так сказать. Иначе это не гарантийный случай. В той же теме выяснилось, что Ваши правила эксплуатации и прочего намного шире, нежели описаны на бумаге. Расскажите о них нам, пожалуйста? Широту, так сказать.
>
>Любое вмешательство в конструкцию двери силами заказчика является случаем не гарантийным и часто приводит к поломке.
>В общем-то этим всё сказано.
>Поэтому заклинившая замки пленка, приводит к платному вскрытию двери и платной замене замка. Прибитые к декоративной панели "когтеточки" снимают панель с гарантии.
>Предугадать и запретить все не желательные воздействия невозможно, но общий смысл таков: хотите что-то сделать с дверью самостоятельно - подумайте, обратитесь к нам за советами. Мы в этом никогда не отказываем. А если ваши действия в итоге привели к поломке, совершенно очевидно, что гарантийным случаем это являться не будет.
>
>
>>А еще расскажите, пожалуйста, про гарантию на замки? и какие документы важно иметь на эти Ваши замки, без которых гарантия не действительна? как об этом информируют покупателей? И как эти самые документы выдаются владельцам?
>
>При заказе двери заполняется договор с приложением (ссылку давал выше), в которых прописаны гарантийные обязательства и правила эксплуатации. Документы заполняются в двух экземплярах, подписываются представителем нашей компании и вами, один экземпляр остаётся вам.
>Именно эти документы и необходимо иметь при гарантийных случаях.
|