• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • гарантии или декларации?   Ирина  10-03-04 12:28
    Вопрос не в том, отвечают операторы круглосуточно или нет, а в том, почему многоуважаемая фирма не прописывает данную практику в договоре.

    Разъяснения на форуме по поводу гарантии -- вещь замечательная, и тем удивительнее было увидеть обтекаемый текст договора.

    Ключевой момент - согласно стандартному договору, все вышеперечисленные сервисы являются актом доброй воли компании, а не официальной частью пакета услуг, входящих в стоимость двери.

    Соответственно, хотелось бы услышать комментарий компании.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100