• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • всем потенциальным клиентам Стала   Павел  01-10-04 00:16
    Господа из фирмы Стал не знают основной закон сервисного бизнеса - клиент всегда прав. Клиенту надо улыбаться, он должен быть доволен сервисом и ему не надо пытаться доказать, что он дурак.
    Выступления по данной теме господ из Стала удивительно хамское и очень совковое.
    Учиться и учиться вам вежливой работе с клиетнтами.
    А клиентам фирме Стал, попадающим в подобные ситуации совет - разбираться в таких случаях надо не по-западному, а по-российски. У меня подобная ситуация была пару месяцев назад с другой вполне приличной дверной фирмой. Пока говорил вежливо и культурно - хамили в ответ, объяснил все конкретно и пообещал оторвать яйца - моментально все исправили и долго кланялись.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100