• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Негативный опыт работы со СТАЛом   Димитрий  08-10-04 00:30
    8 сентября приехал замерщик Птицын Сергей. Я сразу сформулировал задачу - нужна хорошая добротная дверь, установленная по уму, с учетом всех особенностей. Деньги - вопрос вторичен. По моим первичным прикидкам получалось ~1300$. Плюс-минус 200..300$ - погоды не делают. СТАЛ 60 с двумя тяжелыми замками. Дверь для меня - не более чем средство обеспечения душевного спокойствия.

    Всё это четко сформулировал Птицыну. Начали замерять дверной проем. Получалась ширина 93..94 см. В заказе написали 97 см.

    При обсуждении заказа со слов Птицына выяснилось, что компания "СТАЛ" может поставить внешний лист толщиной 4 мм. Вместо 2,5мм, указанных на сайте. Великолепно. Кашу маслом не испортишь, поэтому я с удовольствием согласился поставить внешний 4 мм лист заплатив, естественно, с учетом доплаты. В Заказе написали толщицу переднего листа в 4 мм.

    Срок установки был назначен на 16 сентября. Номер заказа 19/614 от 08.09.2004г. В качестве контактного телефона оставил свой мобильник (прямой московский номер). Работа у меня исключительнов офисе, никуда не езжу. От дома до работы иду пешком 5 минут. На метро не езжу в принципе. Поэтому я ВСЕГДА доступен по мобилке.

    Дальше начались гандыбоберы.

    Через неделю, 15-го сентября звонит мне Птицын и уведомлеят, что у компании СТАЛ целую неделю не было листов 4 мм, и только вот на этой неделе оные прибудут. И просит о возможности перенести заказ на неделю.

    Дверь мне была некспеху, поэтому к откладыванию установки двери на целую неделю я отнёсся с пониманием, и без напряга согласился. Сам руковожу не меньшей по размеру компанией и понимаю - всякое в жизни случается. Даже обрадовался, что позвонили и предупредили.

    Следующие две недели у меня были сильно насыщены работой, но весь сентябрь я был исключительно в Москве, в офисе, и с мобилкой не расстовался (это правило - очень редко, но по работе бывают важные звонки).

    Звонок раздался через две недели, 30 сентября, в четверг. Звонили установщики из СТАЛа, сказали, что завтра хотят приехать и поставить дверь. Замечательно.

    Процесс установки происходил 1-го октября, в пятницу.

    Первое, что я сказал установщикам - ребята, прошу сделать всё ОЧЕНЬ хорошо, максимально добротно. Обязательно будут премиальные. Ребята обрадованно согласились.

    Сняли старую железную дверь. Померяли проем. Аккурат 93..94 см. как в замерах у Птицына. Начали отбивать штукатурку - выяснилось, что с каждой стороны по 6..8 см. штукатурки. Слева отбили всю штукатурку. Справа - только вверху. Примерили коробку - ужаснулись. Слева было 3..4 см. пространства до кирпича. Справа вверху, где отбили шуткатурку - все 10 см.

    Установщики меня конечно же пытались успокоить, что ничего страшного, заделаем цементом. Но ребята, цеместная смесь - это, ИМХО, херня. Та же штукатурка. Отбивается молотком. Я понимаю, если бы установщики прихватили с собой мелкого щебня, или гранитной крошки, тогда еще какое-никакое доверие к ТАКОЙ заделке имело основания быть. Но просто цементная смесь М100 с добавлением аллебастры.... В общем без комментариев.

    ИМХО, считаю виновным в таком промахе исключительно представителя-замерщика компании "СТАЛ" - Птицына С.В.

    Я, как заказчик, не обязан знать все тонкости установки железных дверей. И такой ключевой момент как учет толщины штукатурки в проеме двери - это безаппеляционная ПРЯМАЯ ОБЯЗАННОСТЬ замерщика. Оный обязан был учесть толщину штукатурки и в заказе постаивть не 97 см., а 107 см.

    Если были сомнения - замерщик должен был взять молоток, отбиль штукатурку в проёме двери и исключить все сомнения.

    Но на этом история не закончилась...

    Далее поставили дверную коробку на 10 штырей (дверь высокая - три штыря слева и три справа, и по два сверху и снизу). Начали навешивать дверь. В двери не был установлен глазок. Я воспользовался такой возможность и посмотрел на толщину внешнего листа. Каково же было мое удивление, когда лист окалася в ДВА РАЗА ТОНЬШЕ заказанного. То есть вместо стального 4 мм листа был 2-х милиметровый. Максимум 2,5 мм.

    У меня высшее теническое образование (Бауманка), и уж отличить 2мм лист стали от 4мм листа я точно могу. Указал установщикам на данное несоответствие - те сказали звонить в СТАЛ.

    Позвонил. Ответила барышня (по имени, кажется, Ирина; голос молодой, "секретарский"). Я кратко изложил ситуацию с несоответствем толщины листа. Ирина начала переключать. Соединила с другой барышней (кажется Светлана, или Елена - ну не помню уже, злой был).

    Вторая барышня была более жестка в общении. По манере разговора и тембру голоса чувствовалось - у оной власти на работе больше, ставить клиентов в позу римского легионера, завязывающего сандали, не впервой.

    Спросила адрес установки. Я назвал. Сказала что всё правильно. У неё в заказе на компьютере 2,5 мм стоит и никто не ошибься. Когда я спросил номер заказа - она замялась, спросила сначала мой номер телефона (в заказе оный был однозначно) и потом, сказал, что найти не может номер моего заказа.

    Тут стало ясно - реального заказа вторая барышня в глаза не видела. ИМХО, номер заказа - такой же неотъемлемый ключевой атрибут заказа, как и адрес установки двери. Такое очковтирательство окончательно растроило. Барышня обещала, что через пол-часа позвонит она или Птицын.

    Птицына пришлось самому искать - нашелся его мобильник. Позвонил Птицыну. Изложил ситуацию. Птицын был удивлен как и я. Сказал, что в цехе напутали.

    Эта фраза - напутали в производственном цехе - меня убила совсем. Объясню почему.

    Производство качественной двери требует соблюдения определенной культуры производства, культуры соблюдения технологических процессов. Именно соблюдение требований к производственным процессам обеспечивает соответствующее качество изделия.

    В случае с средствами обеспечения безопасности, к коим относится входная дверь в квартиру, требования к культуре производства, к соблюдению всех технологических процессов - архиважны. Определяющие.

    Если производитель вместо 4-х милиметрового листа поставил 2-х милиметровый - и не важно по какой причине - не было на складе, тетя Маша фасовщица ошиблась, или дядя Петя сварщик не тот лист стали и не из той кучки взял для изготовления очередной двери - значит культура производства двери АХОВАЯ. Значит могли где-то что-то недосварить, поставить не тот профиль, не в том количестве и не в том месте. Вскрыть дверь и проверить качество изготовления оной у меня возможности нет - гарантия видите ли. Остается надеяться на публичные увещевания изготовителя двери.

    Ну откуда возьмется доверие, если при первом же внешнем осмотре двери выявлена вопиющее нарушение ТТХ изделия??? О какой гарантии на какие остальные составляющие можно говорить?!

    Звонка от Птицына я не дождался. После завершения установки двери я сам позвонил Птицыну и спросил что будем делать. Птицын сказал, что 4-х милиметровых листов компания "СТАЛ" оказывается не ставит. И что цену двери Птицын считал по цене 3-х милиметрового листа.

    Что-то мне подсказывает, что считал Сергей всё-таки по какому-то "расширенному" прайсу, где УЧИТЫВАЕТСЯ именно 4-х милиметровый лист ибо полотно двери при общей площади 2,28 кв.м без покраски, с внутренним 1 мм листом стоило аж 14159 руб. + петли на подшибниках за 2000 руб. + покраска 1596 руб.+ шпон 3200 руб. + минвата 550 руб. Итого только дверь без замков насчитал на 21505 руб.

    Возвращаясь к разговору с Птицыным. Сергей сказал, что комапния "СТАЛ" готова забрать эту дверь и поставить новую с 3-х милимитровым листом. Но чуть позже, как сделают новую дверь. Я так понял еще через 3 недели.

    Либо компания готова пересчитать стоимость двери из учета 2,5 мм листа. Компенсация оказалась аж целых 1960 руб. На фоне двери общей стоимостью 36910 руб. - как то подетски. В качестве возмещения морального ущерба мне предложили сделать скидку аж в 3 тыс. рублей.

    Понимая, что дверь получилась всё равно херовая, ибо зазоры между дверной коробкой и стенами для меня (моего душевного спокойствия) непримелемо большие - аж целых 10 см, я решил оставить всё как есть и согласился на "компенсацию".

    Причина довольно банальна. При моей работе один день моего отсутствия на работе - это очень дорого и накладно. Полагаю, больше чем месячная зарплата у того же Птицына. А кроме непосредственной потери рабочего времени - это еще сбой режима, сбой работы, и много нервов.

    Поэтому дохлая синица в руке оказалась предпочтительнее.

    Но это еще не конец истории :-)

    В субботу, следующим утром, после тщательной уборки прихожей и подметания пола, я обнаружил, что дверь поставили КРИВО - то есть не параллельно плоскости стены. Расхождения по полу между левым и правым краями дверной коробки - 2 см (а не 2 мм.) !!!! Это уже был баг установщиков.

    Вот такая история установки двери.

    Выводы для будущий покупателей входных дверей:

    1. Не покупать дверь в компании "СТАЛ"

    2. Обращать внимание на ширину дверного проема. Правильнее взять молоток и отбить на откосах шуткатурку до кирпича. С обеи сторон. Хотя бы в одном месте. Всё равно когда будут ставить дверь - обязательно будут всё или часть отбивать. И при установке двери замерять ширину между СТЕНАМИ, а не между обштукатуренными откосами.

    3. При установке двери обращайте внимание не только на "уровень" в руках установщиков, но и на параллельность двери внешним стенам. Это измерить уровнем невозможно. Криво установленная дверная коробка смотрится убого.

    4. Проверяйте соответствие двери Вашим требованиям. Я, например, заказал установку марганцевой защиты на сувальдный замок. Но после обмана с толщиной внешнего листа меня терзают сомнения установлена ли защита на сувальдный замок или нет. Может тоже чего-то попутали. В идеале перед окончательной сборкой двери приехать и посмотреть как сделаны внутренности двери.

    Эпилог.

    Потратив суммарно на дверь с учетом "скидки" 36200 руб. (после "скидки" пришлось потратиться на вывоз двух старых дверей, а также подъем на сторой этаж новой двери, и на материалы в общей сумме 2200 руб.), и пообщавшись со своими строителя я стою перед делемой:

    - либо отбить всю неотбившуюся штукатурку внизу справа, а заодно и всю цементную "замазку", сделанную установщиками двери, далее установить металлические профили в образовавшиеся большие зазоры между дверной коробкой и торцами стен, после чего забить в стену штыри и приварить онные с профилям, и далее замазать всю бетоном с гранитной кройшкой

    - либо выкинуть СТАЛовскую дверь за 36200 руб. и заказать новую дверь у другого, более тщательного и ответственного изготовителя.

    Склоняюсь ко второму варианту. Причина - банальна. Как я уже писал в самом начале, входная дверь в квартиру - это средство обеспечения душевного спокойствия. Когда халтура, когда компромиссы - тогда не получаем морального удовлетворения от приобретенных услуг/товаров. И на душе неспокойно...

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100