• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Вопрос 2   Андрей  19-12-04 01:40
    Спасибо за ответ.
    Хотелось бы сообщить следующие соображения по поводу работы мастеров вашей Сервисной службы, а может быть, всей фирмы.
    Во-первых, ваш мастер опоздал на 1 час. Он пришел в 10.50, в то время как накануне мы с ним договорились о времени с 9.00 до 10.00. Ошибиться я не мог, поскольку записываю результаты договоренностей с кем бы то ни было.
    Во-вторых, начинать встречу мастер не может с выговоров клиенту. Ему (мастеру), видимо, пришлось подождать минуты 3-4 у парадной двери, поскольку мы, имеея троих маленьких детей в возрате от 6 месяцев до 8 лет, не сразу услышали звонок домофона. Эта "глухота" объясняется еще и тем, что мы фактически уже перестали ждать прихода вашего мастера.
    И последнее. Даже в том случае, когда мастер недопустимо, с его точки зрения, долго ждет ответа по домофону, он должен понимать, что все-таки, хоть это и банально звучит, но "клиент всегда прав!".
    Мне кажется, что если работники вашей фирмы смогут все это понять, то ваша фирма выйдет на новый, более высокий уровень сервисного обслуживания.
    Желаю вашей фирмы и Вам лично, дорогой Михаил Матохин, всяческих успехов!
    С наступающем Рождеством и Новым годом!
    С уважением,
    Андрей.
    P.S.
    Двери мы уж обили.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100