Здравствуйте уважаемый Guest.
>...все же хочется получить комментарии к
>http://www.vagner.ru/viewtopic.php?t=960
Автор материала - известный
клеветник, хам и лжец. Мною он был неоднократно пойман на вранье и
фальсификациях на этом и других форумах, поэтому я для него "кость в горле" и многие его выпады направлены как лично против меня, так и против моей фирмы.
Что касается материала по указанной Вами ссылке, то, пожалуй, я сделаю на днях очередной подробный "разбор полетов", а пока отвечу кратко.
**************************
Материал является в основном фальсификацией или подменой выводов.
>>Знаменитый цилиндр МЛТ с гарантией. При вворачивании обычного шурупа … корпус цилиндра тихо развалился на две части, лопнув в месте крепления установочного винта, так как шуруп вворачиваясь внутрь, уперся своим концом в стальной кулачок цилиндра и таким образом выдавил второе плечо цилиндра в другую сторону, разорвав цилиндр пополам. И знаменитая моттуровская «броненакладка» не помогла, так как в ней щель 3.2 мм шириной, а винт М3. вворачивали не дрелью, а простым ключом с шестигранником и рычагом 10 см.
Подмена вывода. Да, возможно цилиндр действительно таким образом можно сломать. Но это не приведет к вскрытию двери. Даже сломанный цилиндр останется в замке и не даст его открыть. Половинка цилиндра снаружи зажата броненакладкой, а изнутри её держит крепёжный винт. Кроме того, если цилиндр установлен в замке Mottura 85571 Q / 37, то любая попытка его извлечь (протолкнуть) приведет к заклиниванию замка наглухо.
>>Тот же эффект, наблюдается если этот же цилиндр МЛТ установлен вообще без накладки, тогда цилиндр рвется пополам и вываливается наружу.
Притягивание «за уши» и подмена выводов. Установка
любых цилиндров без броненакладки делает их крайне уязвимыми для массы различных способов взлома. Немного может помочь Mottura 85571 Q / 37 но это только от способов с извлечением (вырывание или выбивание).
>>Аналогичная картина наблюдается и на цилиндре КАЛЕ.
На картинке – сверление. Что тут аналогичного?
>>При этом опять бронезащита(!!!!) никак не мешает, я бы сказал, помогает рассверлить цилиндр прямо через щель в накладке. Или отфрезеровать все штифты, корпус, и вообще фрезеровать и резать сердечник как угодно.
Цилиндр Кале не защищен от сверления, данный способ действительно возможен. Это, пожалуй, единственный правдивый момент в материале. Но собственно, что тут доказывать? То, что цилиндр за 10$ можно высверлить? И непонятно, чем броненакладка помогает?
>>Как я слышал, специально щель в защите специально увеличена по по просьбам торговцев. Что бы было удобнее…
Притянутые фантазии. Фактов – ноль. Размеры щели фиксированы и на моей памяти (5 лет) не менялись.
>>Тот же результат и на цилиндре Чиза
Фальсификация. На фото видно, что в цилиндре сверлом или фрезой сточен профиль скважины. Все пины на месте, цилиндр не открыт. Отмечу, что на цилиндрах CISA от Asix и выше, как минимум первый пин и подпорный пин – стальные. Так просто как Kale, по линии вращения его уже не высверлить.
>>Замок Моттура 85771 или подобные любые другие замки с цилиндровым механизмом.
Подмена фактов и фальсификация. См. ниже.
>>Так как конструкция замка и работа механизма замка на открывание закрывание всех этих замков полностью идентична. Цена 180 зеленых
Враньё. Продаваемый нами замок Mottura 85571 Q / 37 (более дорогая модель по сравнению с указанной 85771) стоит 120$ в комплекте с ручками CAL, базовым цилиндром, комплектом накладок CAL, установкой и гарантией до 10 лет. Откуда $180?
>>Стрелкой показано требуемое направление движения стопорной сувальды, поднимаемой кулачком цилиндрового механизма.
>>Смотри фото внизу, где видно как при повороте ключа, кулачок поднимает стопорную сувальду.
>>и далее двигает ригель замка на открывание.
Фальсификация и враньё. Цилиндровые замки Mottura делаются строго правые и левые для установки на соответствующие двери. На фото замок разобран
с внутренней (квартирной) стороны. С внешней стороны добраться и приподнять стопорную пластину не получится, её перекрывают подвижные детали – хвостовик ригелей и приводы тяг. Даже если предположить, что до пластины удастся добраться, то возникнет затруднение с манипулированием через неудобное отверстие (см. ниже)
>>А это опять результат, позаимствованный у воров на реальных кражах, а не выдуманный мной в раздумьях.
Из этой фразы, можно сделать вывод, что всё вышеописанное – выдумка :)
>>Это уже опять цилиндровый KALE 252R.
>> Принцип работы замка, и соответственно взлома будет одинаковый.
Фальсификация. Что касается сверления да, оно возможно, и до стопорной сувальды добраться можно. Отмечу, что Кале, в отличие от Mottura, делается универсальным (правым и левым), указанный способ сработает только в половине случаев. Если замок будет установлен не как на картинке, а другой стороной, то стопорная сувальда (которую еще надо как-то поднять) будет загораживать хвостовик ригелей. Но вопрос в другом. Даже на замке зажатом в тисках, весьма сложно одновременно поднимать стопор и двигать хвостовик. А на двери, когда замок удален от внешней поверхности, манипулировать шилом в маленьком отверстии, которое не дает возможности делать «замах» (ограничивает движения) - подобный способ крайне малореален. Видимо поэтому, в реальной практике взломов, мы с подобным ни разу не сталкивались ни на своих, ни на чужих дверях.
>>Это уже просто бронепластины моттура с дырками
В каталоге Mottura подобных пластин я не нашел. Впрочем не важно, мы мотуровские бронепластины и не используем. У нас свои, гораздо лучше и дешевле. Даже автор выше обсуждаемого материала это в своё время
признал, хотя потом от своих слов и отказывался (ему это не впервой) :)))
Дальше начинается «песнь кулика»
>>Что удививтельно, тут же подхваченный цилиндр КАБА, модульная система, выдержал испытания фрезой и сверлом, и без какой либо защиты.
Фактов – ноль. Фото – ноль.
>>Соединения всех этих Чих, Кале и подобных происходит при помощи СТАЛЬНОГО кулачка, который является для сверла упором, и сигнализирует вору о том, что весь цилиндр просверлен.
Бред. Автор слабо представляет себе технологии сверления цилиндров. Глубину погружения сверла, видимо, контролировать невозможно. :)
>>У КАБА клачок, одевается на полую латунную трубку и просто сверлится насвозь. После чего стальной кулачок вываливается.
Из приведенной картинки это никак не следует. Вполне стандартная схема, единственное отличие от других производителей – флажок разделен на две части: сам флажок и трубку с зубцами. Трубка позволяет установить флажок под разными углами, а у других производителей приходится устанавливать флажки с разной просечкой. На схеме прекрасно видно, кстати, передаточный элемент (вторая деталь слева), он кстати стальной и прекрасно «сигнализирует вору о том, что весь цилиндр просверлен».
>>Корпус сердечника во время сверления (штифты 70 единиц твердости) клинят сердечник от поворота.
Например, у RS3 – точно такие же штифты. И что?
>>Открыть цилиндр КАБА, установленный без защиты, путем сверления или фрезерования невозможно.
Факты, пожалуйста.
>>Очень хотел бы что бы кто проверил сам.
Без проблем. Попросите автора передать нам пару цилиндров. И высверлим и сломаем. Не быстро конечно и не легко (цилиндры Каба действительно очень хороший продукт), но уверен, что высверлим.
**************************
>http://www.locks.ru/win/informat/forum/pickcisaelbor/pick_cisa_elbor.shtm (при учете того что я знаю о существовании броненакладок и "бронепластин" с Ф ~5-7 мм. под сувальдный ключ) :)
Мы не используем замки Cisa-Эльбор и подробно изучить этот замок у меня возможности нет. С одной стороны я допуская возможность его вскрытия показанным методом, но с другой стороны, с учетом вышеизложенного - доверия автору нет ни какого. Замок вполне мог быть "заряжен".
>и ответ на вопрос как будет распространяться гарантия на изделие (дверь, коробка, замки...) при установке сотрудниками СТАЛ собственного цилиндра заказчика при замене усттановленного временного?
При определении гарантии, мы рассматриваем цилиндровый замок и цилиндр как единый механизм. См. подробнее статью
о гарантиях на стальные двери. Соответственно, если в замке будет установлен Ваш цилиндр, гарантии на этот цилиндр и замок не будет. Гарантия на дверь останется при условии наличия хотя бы задвижки установленной нами.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ