|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Есть противоречия...
Будковский Антон (СТАЛ) 22-03-05 22:04
Здравствуйте уважаемый Олег.
>Могу назвать телефоны и имена...
>Замерщик Игорь опоздал, переписал заказ с ошибками и т.д., мастер Валера служба сервиса - привёз наличник не того цвета, на следующий день опоздал на 1,5 часа и после моего недовольства сказал, что не приедет вообще!!!
Ок, тут понятно. С указанными сотрудниками будем разбираться и учить не опаздывать. Правильность договора проверим (предварительный расчет на то и предварительный - он может отличаться от итогового документа).
>А о фактах - расспросите ваших диспетчеров, они меня уже по голосу узнавали, службу сервиса так же касается...
В Вашем первом сообщении, были утверждения, что мы много чего нехорошего обязательно сделаем. Слово "обязательно" предполагает нечто безусловное и относящееся ко всем без исключения нашим заказчикам. Я не отрицаю, что в Вашем случае с нашей стороны были допущены некоторые нарушения или же некоторые наши сотрудники продемонстрировали не лучшую работу, но делать обобщающие выводы на основе одной ситуации - не верно. Думаю, что Вам следовало быть корректнее в высказываниях...
При этом отмечу, что, насколько я в курсе, все недоделки (не готовый вовремя наличник) были устранены и в целом Вы остались нашей работой довольны. Что касается отдельных проколов, то примите, пожалуйста, извинения от лица администрации, хотя я и понимаю, что "осадок остался".
>> Но работают здесь и другие - самые ответственные и пунктуальные люди: это в частности продавец - консультант г-н Шевченко на Озёрной ул. и господин Новиков в головном офисе. Благодарен так же мастерам – установщикам двери и наличника.(служба сервиса)
>>Премного благодарен им за сотрудничество!!! Но только им…
>То, что ОНИ мне обещали - сделали профессионально и в срок!!!
А вот тут я вижу некоторое противоречие. Выше Вы высказали недовольство работой мастера сервисной службы, а тут высказали благодарность. Поясните, пожалуйста.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.