|
- Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
- Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
- Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
- Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать
ошибок в будущем.
|
|
-
Ответ по поводу срочности гарантийных работ.
Будковский Антон (СТАЛ) 10-04-05 00:28
Здравствуйте уважаемый Виктор.
При поступлении гарантийной заявки, диспетчер гарантийного отдела принимает решение о срочности её исполнения. Если ситуация не терпит отлагательств - заявка сразу же отдается мастеру, который отменяет все текущие дела (другие заявки) и срочно выезжает к заказчику для исправления.
Если заявка не критичная (как в Вашем случае), то она ставится в очередь и обычно отдается мастерам на следующий день утром, при распределении накопившихся работ и полученни материалов и запчастей со склада. При этом диспетчер должен предупредить заказчика, что с ним свяжутся в течение 1-3 дней. Срок зависит от времени поступления заявки и загруженности мастеров.
Отмечу, что время на выполнение разных заявок требуется тоже разное, где-то всё можно исправить за 20 минут, а где-то и пол-дня мало. Бывают дни, когда мастера свободны, а бывают и такие дни, когда сильно загружены. Кроме того, мастера вынуждены перемещаться по городу (а порой и области) днем, что "съедает" массу времени.
>Вопрос - Господа как Вы думаете, сколько может ждать клиент вашей компании хотя бы согласования сроков ремонта, либо тех. обслуживания двери...
При нормальном течении дел и не экстренной ситуации - время реагирования 1-3 дня. Чаще всего, мастер связывается с заказчиком на следующий день, после поступления заявки. Диспетчер должен предупредить заказчика об этом сроке. Если в Вашем случае этого сделано не было, то примите, пожалуйста, извинения, хотя до сих пор, претензий к диспетчерам не было.
>... а если действительно произошла серьезная поломка замка, что тогда делать клиенту.
В случае серьёзной поломки - реакция соответствующая. Даже ночью есть дежурный мастер. Но отмечу, что заявка не из разряда срочных - не повод отрывать мастера от обслуживания других заказчиков.
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|
|
Тема закрыта
Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.