Правила приемки и эксплуатации двери

Приложение N 2 к договору

Уважаемый Заказчик! Вы приобрели не только дверь, но и сервис. Ваша дверь находится на гарантийном обслуживании и наши специалисты всегда готовы помочь Вам. В случае каких-либо затруднений при эксплуатации двери, не пытайтесь производить ремонт самостоятельно! Обратитесь в сервисную службу по телефону в Москве:

  • Рабочие дни (понедельник-пятница) с 9:00 по 18:00 8-495-983-00-40 добавочный 126
  • В экстренных случаях (круглосуточно): 8-495-937-86-27

1. Приемка двери

1.1 До начала работ по установке, осмотрите дверь на предмет ее соответствия тому, что указано в договоре. Убедитесь, что:
  • размеры двери, отделка и фурнитура, комплектация замков, сторона открывания соответствуют Смете;
  • ключи замков находятся в запечатанном непрозрачном пакете с логотипом СТАЛ;
  • отделка и фурнитура двери не имеют механических повреждений.
  • Ключи отдаются заказчику при расчете за дверь. В процессе установки монтажникам необходимы ключи для проверки работы замков. Вскрытие пакета производит заказчик, если он уже рассчитался за дверь, или же вскрытие пакета производят монтажники в присутствии заказчика, но ключи заказчик получает только после расчета.
1.2 После осмотра двери Заказчик подписывает Акт приемки-передачи Товара.

1.3 После окончания работ по установке, перед окончательным расчетом, убедитесь в том, что:
  • дверь установлена вертикально по уровню;
  • все замки работают свободно, без заеданий;
  • при открывании и закрывании двери нет скрипов и трений;
  • дверь, остановленная в положении на 45° или 90°, не совершает самостоятельных движений (при отсутствии сквозняков);
  • отделка и фурнитура двери не имеют механических повреждений;
  • пломбы запирающих устройств присутствуют и не повреждены;
  • уплотнители наклеены и прилегают по всему периметру;
  • все работы, указанные в Договоре выполнены полностью.
1.4 Все пожелания и замечания по двери и ее установке Заказчик вписывает в соответствующий Акт приемки-передачи. Претензии принимаются только при наличии соответствующих записей в Акте приемки-передачи. (Пример: на следующий день после установки Заказчик заявляет, что панель имеет царапину; если в Акте приемки-передачи это не отмечено, то претензия не принимается).


2. Правила эксплуатации стальной двери

2.1 Для закрывания двери следует, не нажимая на ручку, плавно притворить полотно с небольшим усилием, необходимым для штатной деформации уплотнителя. После притворения, полотно фиксируется на защелке (что сопровождается характерным щелчком) и после этого можно закрывать замки. Запирание замков следует производить полностью, повернув ключ на максимальное количество оборотов. Для максимальной безопасности, следует запирать дверь на все имеющиеся замки.

2.2 Во время открывания двери нажимать на ручку следует, убедившись, что все замки и задвижка находятся в открытом состоянии. Если Вы нажали на ручку с закрытым замком, то следует, вернув ручку в свободное состояние, нажать/потянуть дверь до момента ее фиксации на защелке. После этого следует открыть замки и только потом снова нажимать на ручку.

2.3 Во избежание поломки замков и повреждения покрытия на раме, не рекомендуется выдвигать ригели замков и задвижку при открытой двери. Не допускаются попытки закрытия двери при выдвинутых ригелях замков и/или выдвинутой задвижке.

2.4 Не допускайте резкого открывания и закрывания (хлопанья) дверью. Не разрешайте детям кататься на полотне двери или играть с дверью, во избежание травм.

2.5 Для дверей имеющих прямой контакт с улицей, необходимо наличие козырька, защищающего от воздействий осадков и солнечных лучей. Для дверей, имеющих прямой контакт с улицей или с помещением, в котором температура сравнима с температурой на открытом воздухе, во избежание образования конденсата и/или наледи, необходимо наличие не отапливаемого и сухого (вентилируемого) теплового тамбура между дверью и основным помещением.

2.6 Не допускается воздействие на дверь и ее комплектующие части активных сред (дождь, снег, строительная пыль, повышенная влажность и пр.). Во избежание порчи отделки запрещается использовать для чистки двери средства с химически активными и/или абразивными компонентами.

2.7 Фиксирование двери в открытом положении допускается только с помощью фиксируемого доводчика или фиксаторов. Не допускается подкладывание под полотно двери различных предметов (доски, кирпичи и пр.).

2.8 Рекомендуется сезонная регулировка дверных доводчиков в зависимости от изменений условий эксплуатации (окружающей температуры, сквозняков и т. п.), в связи с влиянием температуры на вязкость масла. Нештатная работа доводчика не является неисправностью и не входит в гарантийные обязательства компании. Услуга по регулировке доводчиков оплачивается дополнительно.

2.9 Дверь с не влагостойкой или не полностью влагостойкой отделкой и фурнитурой, а также дверь без обработки для уличной установки должна эксплуатироваться при температуре от +5°С до +40°С и относительной влажности не более 60%. Признаками превышения указанной влажности, в частности, могут быть: образование конденсата и подтеков на полотне двери, вздутие, коробление или другая деформация панелей, следы ржавления на и около металлических частей. Рекомендуется на время проведения любых ремонтных работ заказывать услугу "временная панель".

2.10 Элементы двери (коробка, полотно, торцевые профили, отбойники и т. п.) из нержавеющей стали требуют постоянного ухода. При наличии в двери видимых деталей и частей из нержавеющей стали, необходим уход и их обработка специальными составами в соответствии со специальной инструкцией по уходу за нержавейкой (поставляется с дверью и выдается по запросу).


3. Ограничения и утрата гарантии

3.1 Гарантийные обязательства не распространяются на случаи:
3.1.1 изменения геометрии инженерных конструкций в коттеджах из-за просадки фундамента, при подвижках грунта, из-за сезонной адсорбции древесины;
3.1.2 замерзания смазочных материалов, образования конденсата и наледи на полотне и замках, а так же коррозии замков и металлических частей полотна при отсутствии в строениях не отапливаемого и сухого (вентилируемого) теплового тамбура между дверью и основным помещением;
3.1.3 повреждения и/или деформации полотна двери, потеря товарного вида невлагостойких панелей, отделки и фурнитуры для дверей, имеющих прямой контакт с улицей или вызванные повышенной влажностью;
3.1.4 естественного износа комплектующих и частей двери (износ покрытия: на пороге, на ручках на ключах и пр.);
3.1.5 заклинивания замка в случае попыток перекодировки его силами заказчика (настоятельно рекомендуем вызывать представителя Подрядчика из сервисной службы для проведения перекодировки и ТО двери (работа платная));
3.1.6 недостаточной обзорности и четкости изображения глазка;
3.1.7 заклинивания или заедания запирающего устройства в результате воздействия на него, его части и связанные устройства посторонних предметов (пленка, клейкая лента, картон, строительная пыль и т. п.), а также механических повреждений в виде искривления ригелей запирающего устройства;
3.1.8 неисправности элементов питания (элементы питания являются расходным материалом);
3.2 Дверь или ее комплектующие части (на основании заключения специалиста сервисной службы) снимаются с бесплатного гарантийного обслуживания в следующих случаях:
3.2.1 несоблюдение правил эксплуатации, а также несоблюдение последовательности работы запирающих устройств;
3.2.2 наличие механических повреждений конструкции двери и/или ее частей;
3.2.3 отсутствие либо повреждение пломб на запирающих устройствах;
3.2.4 монтаж, обустройство, заделка или переделка дверного проема не уполномоченными на то Подрядчиком лицами;
3.2.5 вмешательство в конструкцию двери, а также навеска или врезка дополнительных устройств (доводчиков, замков, глазков и т.п.) не уполномоченными на то Подрядчиком лицами; самостоятельная установка дополнительных элементов, деталей, защитных покрытий двери или отдельных ее частей (обертывание пленкой, тканью, картоном и т. п.);
3.2.6 самостоятельная смазка запирающих устройств или их частей;
3.2.7 самостоятельная замена запирающих устройств, уплотнителей, отделки или их частей, а также самостоятельный ремонт каких-либо частей двери;
3.2.8 нарезка дополнительных ключей в мастерских, не уполномоченных на то Подрядчиком (Адрес сертифицированной мастерской: 125438, г. Москва, 2-й Лихачевский переулок д. 9, телефон: +7 (495) 983-00-70).

4. Особые условия гарантийного обслуживания

4.1 Гарантийное обслуживание производится только при наличии полного пакета договора на руках у Заказчика.

4.2 Для проведения любых сервисных работ с замками необходимо наличие минимум двух ключей от каждого замкового устройства. При гарантийной замене замка или его механизмов Заказчик обязан передать Подрядчику полный комплект ключей, переданных Подрядчиком по Акту приемки-передачи. При отсутствии у Заказчика полного комплекта ключей, Заказчик обязуется оплатить замену замка или его механизмов.

4.3 В случае установки панели, толщина которой отличается от указанной в договоре или в случае если толщина панели не была точно указана заранее, потребуется замена фурнитуры, подбор длины цилиндра, замена ключей и/или замков. Эти работы производятся на платной основе.

4.4 При средней суточной температуре окружающей среды ниже +5°С ограничено проведение работ на уличных дверях: гарантийные работы, для проведения которых требуется разбирать дверь, проводятся только при наличии теплого помещения, с температурой внутри не ниже +15°С и предварительной выдержкой двери в помещении не менее часа. Также данная процедура и условия необходимы при замене внешней отделки и работах по замене уплотнителей.

4.5 Гарантийные работы, связанные с регулировкой ответной части, заменой цилиндровых механизмов и фурнитуры не имеют ограничений по температурным значениям.

4.6 Вскрытие уличных дверей производятся только после предварительной оплаты работ. (Большая часть подобных работ вызвана: подвижкой грунта и изменением геометрии коробки, образованием наледи, попаданием посторонних предметов под дверь (снег, коврик, цементная смесь и т. д.) и прочих нарушениях правил эксплуатации.) В случае явно гарантийной причины вскрытия оплата возвращается сразу.