• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Моя твоя не понимай :)   Сергей  08-06-05 00:41
    >М=так я про это и говорю. Для тех кому важны "шашечки", а не "ехать" - сделать специальный пункт в прайсе. И... что бы монтажники - обязательно в униформе.
    > Эх... жалко - у нас таких заказчиков нет... лишняя пара тысяч убитых енотов отделу логистики не помешала бы. Грех ведь - не содрать...

    Мы с вами так друг друга и не поняли...
    Какой-то совковый подход у вас и вашей фирмы... Поэтому и заказчиков таких нет ;) Это ведь должно быть в порядке вещей, ИМХО.
    История вспомнилась. Как то был я на одной свадьбе провинциальной, у родственников, в кафешке местном . Так там там на столы не положили ножи, а только вилки. На мой вопрос у поваров где ножи, мне ответили, а зачем? все, мол, мягкое такое, вкусное, можно одной вилкой есть :)
    Вот и у вас также - все такое вкусное и правильное, а все остальное - "шашечки" :)
    Слишком узко мыслите, а ведь все в жизни из вот таких мелочей состоит.
    А, например,дизайнерские приемы вообще на разных мелочах основываются - поставил маааленькую вазочку там, повесил маленькую рюшечку здесь - и заходишь, смотришь, а душа радуется.
    А когда видишь, что дверь за 30-40 тысяч привозят на багажнике, душа совсем не радуется :( Просто смазывается общее впечатление о фирме.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100