• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Да, безусловно.   Будковский Антон (СТАЛ)  11-12-06 04:24

    Здравствуйте уважемый alex.

    >Имеет ли смысл клиенту сообщать о "вредителях" в СТАЛ, иными словами, грозят ли установщику достаточно серьёзные санкции за подобную самодеятельность и вымогательство, или же установшику это будет "что дробинка слону"?

    Да, безусловно имеет смысл. Именно такая обратная связь помогает нам работать лучше.

    В этом конкретном случае, на следующий же день было проведено служебное расследование, выявившее в частности еще один подобный случай у этой же бригады. Старший в бригаде был тут же уволен, не смотря на то, что в нашей фирме он проработал более 10 лет. Второму был выставлен "строгач" и дан испытательный срок на пол-года. При первой же жалобе мы и с ним расстанемся...

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100