• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Ситуация с квадратом и вертушкой задвижки   Владимир (СТАЛ)  06-04-15 17:28
    >02.04.15 Люди, не ставьте на двери задвижки в фирме Стал!!! Ни в коем случае! Если вас вообще интересует фирма, которая преднамеренно ставит вам дефектное изделие… По порядку. Татьяна, здравствуйте!

    Извините за длительную задержку с ответом: требовалось выяснить много нюансов.

    При вскрытии двери мастером сервисной службы в каждой конкретной ситуации подбирается такой метод, который принесет наименьшие повреждения двери или системе запирания.

    В рассматриваемой ситуации причина неисправности мастером была идентифицирована верно. При помощи инструктажа человека, находящегося в помещении, удалось открыть дверь без малейших повреждений. Если бы такой возможности не существовало, мастер бы произвел вскрытие двери при помощи дрели и точечного сверления, что повлекло бы за собой ремонт двери и дополнительные траты по восстановлению с вашей стороны.

    Помимо этого, пойдя навстречу заказчику, для того, чтобы исключить подобную неприятность в будущем (где обожглись, туда и дуем), мастер дорабатывает задвижку. Имеющийся у него длинный квадрат от дверных ручек он подгоняет под определенную длину, чтобы исключить подобное "отключение" от вертушки совсем.
    За дополнительную работу и квадрат плата не бралась.

    Выкручивание стопорного винта и вылет квадрата из вертушки задвижки - случайность, следствие совпадений нескольких негативных факторов в конкретном месте в конкретное времени.

    По статистике нашей сервисной службы, за долгие-долгие годы работы компании, подобные случае единичны. Старожилы сервиса не смогли вспомнить, когда подобное произошло последний раз перед этим.

    В гарантийный период за подобные случайности компания СТАЛ готова нести ответственность и исправлять за свой счет. В вашем случае гарантия на дверь кончилась, поэтому мастер правомерно взял деньги за вызов.


Ваше слово

Имя:
E-mail:
Используется для отправки уведомлений об ответах на Ваше сообщение. Другим пользователям не доступно.
Номер заказа и / или договора:
Здесь можно указать Ваши координаты (адрес установленной двери, дату установки) для оперативной связи с Вами администрацией фирмы "СТАЛ". Содержимое этого поля не сохраняется, а однократно отправляется администратору в письме.
Тема:
           
         
Текст:
Любая теговая разметка сообщений запрещена.
Пожалуйста, не злоупотребляйте цитированием. Не надо цитировать все подряд, равно как не надо цитировать сообщение с единственной целью в двух словах согласиться с ним.
Топ-100