-
Не пугайте...
Будковский Антон (СТАЛ) 27-04-04 23:42
Здравствуйте, Борис.
Поскольку на мои вопросы Вашего ответа не последовало, то я делаю Вывод, что Вы со мной согласны по поводу фомки, а так же, не можете опровергнуть мои выводы и собственные слова на основании статистики.
Спасибо за поддержку.
>Осталось только выснить лучше или хуже Ваше "зональное" усиление.
Если не трудно, на будущее, постарайтесь всегда указыать что и с чем Вы сравниваете. Говоря "лучше или хуже", пишите оба объекта для сравнения, что бы не возникало путаницы.
>Ответ на этот вопрос может дать только тест, а из результатов теста можно было бы выснить оправдана ли экономия, если она есть.
Ответ дается постоянно. Пока Вы только еще разрабатываете двери под устаревшие ГОСТы, мы уже давно ставим двери с учетом насущных требований взломостойкости. Наши двери "тестируются" настоящими взломщиками каждый день, а Ваши еще только пребывают в состоянии "см. на форуме".
>Из того, что я от вас услышал, делаю простой вывод: Вы не готовы перейти от понятий о стальных дверях к объективным данным.
Ваши выводы, увы, ошибочны. Более объективных данных, чем полученных в результате натурных испытаний просто быть не может. Я не ставлю под сомнение квалификацию испытателей в сертификационных центрах, но,
1) испытатели могут не знать "новинки" реального воровского мира.
2) испытатели связаны по рукам текстом ГОСТа семилетней давности.
>Антон, не бойтесь объективных данных.
Бог, с Вами :) Очень большой вопрос - кто на самом деле боиться :))
>Никому не мешают краш-тесты автомобилей.
О, да! И после тестов, добросовестные производители изучают реальные аварии на дорогах, поскольку в лаборатории всех возможных ситуаций не создашь. Разве не так?
>Никому не мешают сравнительные характеристики, такие, как количество оборотов стиральной машины или время разгона до 100 км.
А помогают? Вы уверены? Если мне нужна стиралка, то мне важнее качество её стирки, а не количество оборотов. Если мне нужен автомобиль для "внедорожных гонок", то мне наплевать на его разгон до 100 км/ч. Думаю, что и для Вас не секрет, что не только оборотами и не только временем разгона определяется качество в конкретных условиях
>Эти данные не мешают ни продавцам, ни покупателям, которые все равно покупают торговую марку, или просто экономят или не экономят деньги. Не бойтесь, сертификация Вам не повредит.
Я где-то писал, что сертификация вредна? Где?
Я писал, что не вижу смысла терять время и деньги на испытания не отражающие сегодняшние реалии, только для того, что бы померяться длинной органов (сертификации), и использовать красивое слово "взломостойкость" дополненное красивой, но малозначащей цифрой.
>НО, ЗНАНИЕ ЭТИХ ХАРАКТЕРИСТИК ТОЛКАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ К СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ПРОДУКЦИИ.
>Проверил на себе. И Вам советую от чистого сердца.
Спасибо на полном серьёзе. Забавно то, что мы идем к одному результату но по разным дорогам. Мы используем богатый опыт собственной сервисной службы, которая работает в реальных условиях уже много лет (мы были первыми в этой области, а другие фирмы отстают года на три-четыре минимум), а Вы, пока, пытаетесь подстроиться под древние ГОСТы. Наши двери, как я писал выше, испытываютяся ежедневно, а Вашим еще только предстаят испытания "в живой природе".
>И последний вопрос:
>Есть ли в мире такая методика испытаний, которая по Вашему мнению могла бы дать ОБЪЕКТИВНЫЕ данные по взломостойкости дверей различных производителей?
Конечно есть. Я о ней писал в предыдущем и в этом сообщении. Повторю в очередной раз:
Cамые лучшие испытания – реальные условия эксплуатации в условиях реальных московских квартир. Если Вам нужна количественная мера – она есть. Это статистика взломов. Статистика от МВД, статистика от Вашей и нашей сервисной службы, статистика от сторонних сервисных служб.
На Ваш взгляд эти данные не будут объективными? Аргументы?
С уважением,
Будковский Антон
СТАЛ
|