• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Не понятно, о чем спор.   Будковский Антон (СТАЛ)  01-03-05 15:31

    Уважаемая Наталия, боюсь, что моё предыдущее сообщение было не правильно понято. Давайте разберемся в ситуации без эмоций и последовательно.

    1) Вы заказали дверь. Мы её изготовили и установили. В процессе устновки сломался замок, что послужило причиной всех неприятностей.

    2) Замок был исправлен, дверь установлена.

    3) При разблокировании замка была повреждена окраска на двери.
    Ни каких споров по поводу нашей вины в данной ситуации не было. Свои ошибки мы признаем и исправляем.

    4) Я разговаривал с Владимиром и предложил разные возможные пути решения. С его согласия, сначала мы пытались исправить дефект "малой кровью", но это не удалось. Было принято решение о перекраске полотна двери. В удобное для Вас время, это было сделано, хотя не обошлось без сложностей - процесс оказался весьма растянут по времени.

    5) Итого: дверь установлена, всё работает, всё нормально выглядит. Мы полностью сделали свою работу, включая устранение дефектов возникших по нашей вине. Верно?

    6) Действуя последовательно, после окончательного закрытия вопроса с внешним видом двери, переходим к вполне логичному вопросу о компенсации.

    >...так обычно поступают в "уважающих себя" и свое ИМЯ компаниях! Чтобы у людей осталось о фирме хорошее мнение (или хотя бы не осталось плохого), делаются какие-то приятные вещи пострадавшим от их работы.

    Совершенно верно.

    Я предложил Вам назвать (прошу заметить не обсудить, а именно назвать) ту компенсацию которая Вас устроит. Что бы это не выглядело с нашей стороны подачкой или "затыканием рта". У Вас карт-бланш.

    Поэтому мне совершенно непонятны Ваши слова про базар, про бяку и про клянчить. Я думаю, что мы с Вами разумные люди и сможем закончить "эпопею" без лишних эмоций и ко взаимному удовлетворению.

    Еще раз прошу Вас: пожалуйста, назовите компенсацию которая Вас устроит.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100