• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • История одного заказа в door.ru   Игорь  15-07-05 10:54
    Поэтапно:
    1. Нашли, позвонили, проконсультировались, остановились на выборе именно door.ru т.к. менеджер объяснил более высокие цены качественным сервисом и отсутствием каких-либо подвохов.
    2. Приехал менеджер. Посмотрел на нашу старую дверь и, посмеявшись вместе с нами, порекомендовал поменять дверь на то, что действительно можно назвать «нормальной дверью».
    3. После формирование размеров двери и коробки, выбора замков, ручек сформировали заказ двери с учетом того, что в дальнейшем на коробку будет установлен магнитный замок и доводчик.
    4. Менеджер, обрисовал процесс качественной установки и объявил, что за конечную стоимость мы получаем замену своей старой двери «под ключ», взял 50% предоплаты и удалился.
    5. Наступил день установки. Приехали установщики. Снесли старую дверь, сняли пластиковые панели рядом с дверью, отключили электронику.
    6. Дверь установили за несколько часов, кое-где пенкой заделали зазоры, оставшиеся зазоры порекомендовали залить пенкой самостоятельно, собственно как и подкрасить. При этом в руках у одного установщика был баллон с пеной, а у второго с краской.
    7. Дошло дело до установки магнитного замка, и далее приведу диалог нас (Мы) с установщиками (У).
    Мы: Спасибо за дверь, а теперь можно прикрутить магнитный замок (это два болта в коробку и один бол в двери, которым крепится пластина магнитного замка) и сколько нам денег взять в бухгалтерии за прикрутку замка к коробке?
    У: А мы не ставим магнитные замки.
    Мы: Но при заключении договора нам было заявлено обратное, более того, менеджер кто заключал договор, рассчитывал размеры двери именно из расчета возможности дальнейшей установки магнитного замка.
    У: Для того, что бы прикрутить к двери пластину, нужно просверлить в верхнем углу двери одно небольшое отверстие, но даже такое действие над дверью автоматом лишит вас гарантии на дверь. В общем, ни за какие деньги ставить не будем.
    Мы: А что же нам делать?
    У: Звоните к нам на фирму и вызывайте специальных людей, а мы поехали.
    Мы: Ладно, с замком мы разберемся, а кто будет прикручивать назад два пластиковых наличника т.к. торчат кирпичи, а также в полу около двери вы сняли кафель и продолбили там целую траншею?
    У: Наше дело разобрать и установить дверь, все остальное пусть собирает плотник или кто угодно. (Видимо, тот же человек кто должен в будущем залить оставленные щели пенкой, к стати при этом в кузове машины установщиков мило красовались два мешка шпаклевки.)
    Установщики садятся в машину.
    Мы: Подождите, а старую дверь забыли (она как раз мило красуется стоя рядом с новой)!
    У: 600 рублей.
    Мы: 600? .. да уж.
    Пришлось заплатить.
    Установщики уехали, оставив нам договор и не имеющую никакой юридической силы копию квитанции аля «приемка заказа» без каких либо печатей с рекламным штампиком на верху. Никаких платежных документов нам не дали, да и видимо их в природе не существует.
    Звоним на фирму. Обрисовываем ситуацию с отверстием и магнитным замком в целом. Подошедшая к телефону девушка подтверждает, что даже незначительное отверстие в двери лишает нас гарантии, а установщики дверей не устанавливают магнитные замки. Что делать? Девушка сказала, что они сами не устанавливают магнитные замки на двери, и дала телефон какой-то сервисной службы. Мы, конечно, спросили «А какой смысл в это сервисной службе, если после их установки дверь все равно снимут с гарантии?» Начали возмущаться. После долгих расспросов девушка нас таки соединила с каким-то другим менеджером, и тот пояснил, что если они поставят магнитный замок, то гарантия будет. Отдельно менеджер отметил, что подключать электрическую часть магнитного замка они не будут, в стоимость работ входит только вкрутить два болта в коробку и один в саму дверь. (При этом на сайте door.ru заявлено, что компания занимается охранными системами) Ого. Вот это да, сказали мы, когда менеджер сказал, что стоить это будет 3100 рублей. Для справки: В среднем по Москве, услуги по установки магнитного замка на металлическую дверь, вместе с подключением замка к сети питания, а также с программированием контроллера замка, стоят 2300-2500 рублей, при том условии, что работы будет выполнять не дядя Вася, а лицензированная компания. Наверное, как и с большей, по сравнению с конкурентами, стоимостью двери это обусловлено заявленным супер качеством услуг. Но на этом не ограничилось. Перезванивает нам установщик магнитного замка, убеждается в том, что не нужно ничего подключать электрически, объявляет нам, что это еще не все деньги, которые мы должны будем заплатить за прикрутку трех болтов, дабы сохранить гарантию на дверь, оказывается, что нужно оплатить еще и его приезд. Свой приезд, установщик магнитного замка оценил в 350 рублей. Согласились, а куда деваться. Установщик приехал через пару часов и сразу приступил к работе, при этом мило ухмыльнулся, увидев разгром тамбура оставшийся после его коллег, предшественников. В течении пятнадцати минут установщик поведал сотрудникам нашей фирмы, наблюдавших за его работой, о том что сам толком не знает, относится его сервисная служба к фирме устанавливавшей дверь или нет, да и вообще, сказал установщик, «у них там постоянно такие вещи творятся с клиентами», и т.п., в общем «не расстраивайтесь, у них это является практикой». После его слов мы окончательно поняли, что попали как лохи. Не известно как работает кадровая служба door.ru, но установщик без промедления перешел на «ты» с нашим генеральным директором, а его мат (комментировал свою работу и рассказывал про своего работодателя) был слышен даже в самых отдаленных уголках нашего офиса. Кроме навески (именно «навески» т.к. слово «установка» подразумевает некоторую законченность) мы попросили установщика прикрутить еще и довотчик (нам было пояснено, что даже не сквозные отверстия, но и просто вкрутка в коробку шурупов может лишить нас гарантии на дверь), а также датчик открывания двери. За прикрутку доводчика установщик объявил 700 рублей, с ухмылкой сказав, что если позвоним на фирму, то это будет стоить еще дороже. Согласились без разговоров, лишь бы сделал. Доводчик был установлен. Для датчика открывания двери установщик просверлил два отверстия, да вот беда, не там где это было нужно сделать. После чего он сказал, что устанавливать, датчик открывания двери, он не хочет ни за какие деньги, да и вообще, пора домой, а то и так он к нам приехал только из-за того, что начальник его сильно просил, типа одолжение сделал.
    Вот такой денек у нас выдался, обошедшийся нам почти в одну тысячу долларов. Мы так и не поняли, что мы купили, дверь, или услуги по обучению нас «как перестать быть лохами».
    Вот такой лохотрон с гарантией и с супер качеством услуг. А первоначально все выглядело так красиво. Молодцы ребята, сразу видно профессионалы, рука набита, развели нас как лохов, даже не напрягаясь.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100