• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Комментари.   Будковский Антон (СТАЛ)  15-07-05 22:16

    Здравствуйте уважаемый Игорь.

    >Поэтапно:
    >1. - 5.

    По этим пунктам, как и по самой двери, если я правильно понял, претензий нет?

    >6. Дверь установили за несколько часов, кое-где пенкой заделали зазоры, оставшиеся зазоры порекомендовали залить пенкой самостоятельно, собственно как и подкрасить. При этом в руках у одного установщика был баллон с пеной, а у второго с краской.

    По данному пункту пока ничего сказать не могу, нужен осмотр. На днях к Вам должен заехать наш сотрудник ответственный за работу мастеров установки, после осмотра можно будет ставить диагноз.

    >7. Дошло дело до установки магнитного замка, и далее приведу диалог нас (Мы) с установщиками (У).
    >Мы: Спасибо за дверь, а теперь можно прикрутить магнитный замок ...
    >У: А мы не ставим магнитные замки.
    >У: Звоните к нам на фирму и вызывайте специальных людей, а мы поехали.

    Совершенно верный ответ установщиков. Их работа снять старую дверь и поставить новую. Ничего другого они делать не уполномочены. Для монтажа доп. устройств есть сервисная служба или (в случае чего-либо связанного с электроникой) отдельное подразделение.

    >Мы: Ладно, с замком мы разберемся, а кто будет прикручивать назад два пластиковых наличника т.к. торчат кирпичи, а также в полу около двери вы сняли кафель и продолбили там целую траншею?
    >У: Наше дело разобрать и установить дверь, все остальное пусть собирает плотник или кто угодно.

    Опять же верный ответ. Любые отделочные работы находятся вне нашей компетенции. Установщики дверей должны ставить двери, отделкой должны заниматься отделочники. Проблемы не вижу.

    >Установщики садятся в машину.
    >Мы: Подождите, а старую дверь забыли (она как раз мило красуется стоя рядом с новой)!
    >У: 600 рублей.
    >Мы: 600? .. да уж.
    >Пришлось заплатить.

    Я смотрел Ваш договор - вывоза старой стальной двери в нем нет (по прайсу 850 руб). Если рядом имелся специальный контейнер для строительного мусора, установщики действительно должны были выкинуть дверь в него. Если контейнера не было - должны были оставить дверь Вам. Был ли контейнер?

    Дальнейшее мы, как фирма, контролировать не можем. Если Вы договорились о вывозе двери частным порядком - это вопрос исключительно Вашего желания.

    >Установщики уехали, оставив нам договор и не имеющую никакой юридической силы копию квитанции аля «приемка заказа» без каких либо печатей с рекламным штампиком на верху. Никаких платежных документов нам не дали, да и видимо их в природе не существует.

    Не верно. У Вас на руках, кроме договора должны быть два Бланка Строгой Отчетности (БО). Документ номерной и является полноценым свидетельством об оплате услуги. Если Вам требуются другие документы (фактура, кассовый чек и т.п) - пожалуйста, Вы можете приехать с БО в нашу бухгалтерию и всё получить. При работе с частными лицами и наличными средствами, БО является полноценным документом.

    >Звоним на фирму. Обрисовываем ситуацию с отверстием и магнитным замком в целом. Подошедшая к телефону девушка подтверждает, что даже незначительное отверстие в двери лишает нас гарантии,

    Размышления в тему: странно, что для Вас это вроде как новость. О невмешательстве в нашу продукцию, в договоре сказано дважды - в основной части и в приложении № 3. Вы его читали?

    >... а установщики дверей не устанавливают магнитные замки. Что делать? Девушка сказала, что они сами не устанавливают магнитные замки на двери, и дала телефон какой-то сервисной службы. ...девушка нас таки соединила с каким-то другим менеджером, и тот пояснил, что если они поставят магнитный замок, то гарантия будет. Отдельно менеджер отметил, что подключать электрическую часть магнитного замка они не будут, в стоимость работ входит только вкрутить два болта в коробку и один в саму дверь. (При этом на сайте door.ru заявлено, что компания занимается охранными системами) Ого.

    У нас есть подразделение, занимающееся монтажом НАШЕЙ электроники на наши двери. Они же могут смонтировать чужое оборудование (не вижу причины, почему бы на этом не заработать?). Но не подключить. Извините, но разбираться в чужих схемах - себе дороже. Перпутал полярность или что-то не туда ткнул - что-то дорогущее где-то выгорело - нам за это отвечать не интересно.

    > Вот это да, сказали мы, когда менеджер сказал, что стоить это будет 3100 рублей. Для справки: В среднем по Москве, услуги по установки магнитного замка на металлическую дверь, вместе с подключением замка к сети питания, а также с программированием контроллера замка, стоят 2300-2500 рублей, при том условии, что работы будет выполнять не дядя Вася, а лицензированная компания.

    Для справки: установка "замка заказчика" у нас в цеху ~ 1000 рублей. Если бы замок был предоставлен заранее, его бы установили. А работа на выезде и стоит соответственно.

    >Перезванивает нам установщик магнитного замка, убеждается в том, что не нужно ничего подключать электрически, объявляет нам, что это еще не все деньги, которые мы должны будем заплатить за прикрутку трех болтов, дабы сохранить гарантию на дверь, оказывается, что нужно оплатить еще и его приезд. Свой приезд, установщик магнитного замка оценил в 350 рублей. Согласились, а куда деваться.

    Насколько я понял ситуацию, установка замка Вам требовалась срочно, сразу, сейчас, в вечернее время. От предложения сделать работу на следующий день Вы отказались. Мастер "сорвался" к Вам так сказать без очереди и деньги взял за срочность. Впрочем, если Вы настаиваете, 350 рублей мы можем Вам вернуть.

    ---

    Дальнейший рассказ мне видится, мягко говоря, "не соответствующим действительности". Неужели прям вот так всё и было: Вы к нему на литературном русском и на "вы", а он в ответ "ты" и материться?

    Не верится. Мастер работает у нас давно - это спокойный и вполне нормальный человек.

    >Кроме навески (именно «навески» т.к. слово «установка» подразумевает некоторую законченность) мы попросили установщика прикрутить еще и довотчик, а также датчик открывания двери.

    Простите, а об установке доводчика и датчика Вы раньше кому-то говорили? Диспетчеру к примеру?

    >Вот такой лохотрон с гарантией...

    Прошу Вас аргументировать высказывание по поводу лохотрона.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100