• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Комментари.   Игорь  18-07-05 10:13
    >>Поэтапно:
    >>1. - 5.
    >По этим пунктам, как и по самой двери, если я правильно понял, претензий нет?

    Вот тут вы правы, по двери и коробке вопросов нет и будем надеятся что и не возникнет.

    >По данному пункту пока ничего сказать не могу, нужен осмотр. На днях к Вам должен заехать наш сотрудник ответственный за работу мастеров установки, после осмотра можно будет ставить диагноз.

    Мы не поленились и сделали фотографии.

    >Опять же верный ответ. Любые отделочные работы находятся вне нашей компетенции. Установщики дверей должны ставить двери, отделкой должны заниматься отделочники. Проблемы не вижу.

    Прикрутить пластиковую панель обратно это отделочные работы?
    Тогда, спасибо огромное, что не разобрали бетонную лестницу.
    Если бы "оценщик" предупредил о таком положении, т.е. что многое разберут и нам понадобится заново все собирать то мы хотя бы вызвали соответствующих мастеров, а не работали бы несколько дней с разгромленным тамбуром. Если для Вас пристиж фирмы не важен, то для нас представляет определенную ценность вид помещения в котором мы работаем с нашими клиентами.

    >Я смотрел Ваш договор - вывоза старой стальной двери в нем нет (по прайсу 850 руб). Если рядом имелся специальный контейнер для строительного мусора, установщики действительно должны были выкинуть дверь в него. Если контейнера не было - должны были оставить дверь Вам. Был ли контейнер?

    Около дома ДВА контейнера, + в 5-ти метрах от нашего входа идет стройка где стоял (и стоит) огромный контейнер ДЛЯ СТРОИТЕЛЬНОГО МУСОРА. Когда Ваши люди "вывозили" дверь за 600 рублей охранники чуть со смеху не расплакались.

    >Дальнейшее мы, как фирма, контролировать не можем. Если Вы договорились о вывозе двери частным порядком - это вопрос исключительно Вашего желания.

    Не переваливайте с больной головы на здоровую.


    >Не верно. У Вас на руках, кроме договора должны быть два Бланка Строгой Отчетности (БО). Документ номерной и является полноценым свидетельством об оплате услуги. Если Вам требуются другие документы (фактура, кассовый чек и т.п) - пожалуйста, Вы можете приехать с БО в нашу бухгалтерию и всё получить. При работе с частными лицами и наличными средствами, БО является полноценным документом.

    Спорить не буду. Вы это налоговой расказывайте. А вот кассовый чек, хотя бы, могли бы и оставить.

    >Размышления в тему: странно, что для Вас это вроде как новость. О невмешательстве в нашу продукцию, в договоре сказано дважды - в основной части и в приложении № 3. Вы его читали?

    После того как уже выплатили аванс.

    >Для справки: установка "замка заказчика" у нас в цеху ~ 1000 рублей. Если бы замок был предоставлен заранее, его бы установили. А работа на выезде и стоит соответственно.

    Тогда вам не мешало бы сообщить о этом "оценщику" а то он по ходу не в курсе событий.

    >Насколько я понял ситуацию, установка замка Вам требовалась срочно, сразу, сейчас, в вечернее время. От предложения сделать работу на следующий день Вы отказались. Мастер "сорвался" к Вам так сказать без очереди и деньги взял за срочность. Впрочем, если Вы настаиваете, 350 рублей мы можем Вам вернуть.

    Это Ваше умозаключение. Ни о какой срочности речи не шло, мы просто позвонили и сказали, что работать без магнитного замка сложно и на вопрос "Когда?" нам сказали "сегодня". Ни о каких "наценках за срочность" нам не сообщалось.
    Да и не в деньгах дело.


    >Дальнейший рассказ мне видится, мягко говоря, "не соответствующим действительности". Неужели прям вот так всё и было: Вы к нему на литературном русском и на "вы", а он в ответ "ты" и материться?
    >Не верится. Мастер работает у нас давно - это спокойный и вполне нормальный человек.
    >
    Ваш мастер расцвел когда узнал, что один из нескольких офисных работников, кто показывал Вашему мастеру объем работ и "куда подключить дрель" является его тезкой и тут же перешел на "ты". Ему и не в домек, что это был наш генеральный (просто наше руководство не имеет дурной привычки понтоваться и тем более специально выделяться). Мат имел место не как ругательство, а как связующее предложения в процессе комментирования своих действий по выполнению объемов работ.

    >Простите, а об установке доводчика и датчика Вы раньше кому-то говорили? Диспетчеру к примеру?

    Диспечеру нет т.к. диспечер переключил на "кого-то", затем это "кто- то" дал мастеру наш телефон и уже сам мастер нам несколько раз перезванивал. А несколько раз он перезванивал т.к. выяснял "снимут нас с гарантии или нет". Т.е. он сам БЫЛ НЕ В КУРСЕ.
    По приезду на место все показали и рассказали, мастер тут же объявил цену. Мы согласились.

    >Прошу Вас аргументировать высказывание по поводу лохотрона.

    Аргументом является мое описание, а также реакция на мою публикацию, доказательствами - фотоснимки + "аля" платежные документы. Изначально, наш руководитель собирался перезвонить Вашему руководителю, но оценив ситуацию в целом, у нас появилось большое подозрение, что это пустая трата времени. Я порекомендовал нашему руководству подождать и решил сначала посмотреть на реакцию последующую после публикации на этом форуме. Реакция вполне оправдала наши предположения. Спорить не имеет смысла т.к. у Вас задача "выкрутиться", а не объективно рассмотреть сложившуюся ситуацию. Моя публикация была 15.07.05 - сегодня 18.07.05 до сих пор реакции НИКАКОЙ. Дальнейшие обсуждения этой темы "здесь" не имеют смысла. Вопрос закрыт. Мы не имеем к Вам претензий, тем более финансовых, имеется лишь "наше мнение" на работу вашей компании, и уже наше право как им распорядиться.



Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100