-
Претензия
Олеся 24-06-11 16:02
Генеральному директору «Стал Монтажа»
Сыроечковскому Артему Евгеньевичу
От Гусаровой Олеси Михайловны
Претензия.
Вашей фирмой были нарушены условия договора купли – продажи № 20/4810 от 05.04.2011г. в части качества, как двери, так и работ по ее установке, о чем я уже сообщала ранее в претензии от 20.05.2011г.
Согласно договоренности с вашей компанией от 26.05.2011г. дверь, установленную 30.04.2011 с недостатками и дефектами, должны были заменить на новую 18.06.2011г.
Вторую дверь привезли указанного числа (18.06.2011г.), вскрыли упаковку в присутствии нас (заказчиков).
При осмотре двери было обнаружено наличие многочисленных дефектов:
1) три большие царапины на внутренней отделке шпоне с молдингами.
2) скол на внешней отделке двери
3) с торца двери отсутствует краска «Антик Медь» (стерта, механическое повреждение).
4) В глазке сплошной мусор
5) Ручка с внешней стороны с царапинами.
6) Завал металла в углу с внешней стороны.
7) С внутренней стороны коробки в области верхней петли глубокая продольная выемка.
Все эти недостатки были отражены в тот же день в акте в присутствии бригады доставки.
1. В связи с вышеизложенным требую заменить двери с недостатками, которые были доставлены мне 30.04.11г. и 18.06.11г. на новую дверь надлежащего качества и осуществить качественные работы по ее установке в течение 18 рабочих дней с даты подписания настоящей претензии (в срок до 18.07.2011г.)
2. В связи с нарушением сроков изготовления и передачи мне качественной двери по договору купли-продажи, а также в связи с нарушением сроков установки оплаченной двери на основании Закона «О защите прав потребителей» требую:
2.1. выплатить мне неустойку (пени) по договору купли – продажи № 20/4810 от 05.04.2011г. в размере 1% от стоимости двери, которая составляет (согласно договору) рублей, за каждый день просрочки вплоть до даты доставки новой двери надлежащего качества;
2.2. выплатить мне неустойку (пени) по договору 20/4810 от 05.04.2011г. в связи с нарушением сроков установки двери в размере 3% от стоимости выполнения работ по установке двери, которая составляет (согласно договору) рублей, за каждый день просрочки вплоть до выполнения качественных работ по установке новой двери.
В случае невыполнения моего законного требования о замене и установке новой двери в указанный в п. 1 срок, а также требования о выплате неустойки, я намерена отказаться от договоров и потребовать возмещения всех моих убытков.
Хотелось бы напомнить Вам, что в соответствии с законодательством о защите прав потребителей, в случае неудовлетворения моих требований в добровольном порядке, я могу заявить в судебном порядке требования о взыскании не только неустойки и убытков (включая расходы на услуги адвоката, расходы, которые я могу понести в связи с заказом новой двери в другой компании), но и морального вреда, кроме того, в соответствии со ст. 13 Закона суд будет обязан взыскать с вашей компании в доход бюджета штраф в размере 50% суммы, взысканной в пользу потребителя.
Надеюсь, что здравый смысл поможет вам оценить расходы, которые вы уже понесли (на исправление недостатков изделия и работ) и расходы которые будете вынуждены понести в случае судебного разбирательства (я уже не говорю о потере репутации вашей компании), и данная претензия будет последней.
Гусарова Олеся Михайловна.
23.06.2011г.
|