• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О дверях замках и специалистах   Артем Сыроечковский (фирма Стал)  25-12-02 13:09
    Уважаемый Medvedev. (К сожалению не знаю Вашего имени).
    1. Двери мы делаем и для наружного и для внутреннего открывания.

    2. На всех замках Моттура 54 серии есть шторка внутри замка и еще есть шторка на внутренней накладки (т.е. есть две шторки).
    Шторка на замке сделана для того, что бы:
    а. препятствовать взлому замка
    б. Что бы мусор нельзя было всунуть в замок.
    Шторка на накладке, для того, что бы если замок не закрыт на цилиндр, не было сквозного отверстия, и нельзя было заглянуть во внутрь квартиры.
    В некоторой степени они препятствуют сквозняку.

    На замок мультилок можем поставить моттуровские девеаторы. Стоимость установки одного двухригельного девеатора 640 руб.

    3. При установки 60-ых линий дверей "СТАЛ" раствором заливается коробка. При установки дверей 40-ых и 50-ых линий, дверная коробка сделана их профилей и соответственно они не заливаются. Дверное полотно при любой конструкции утепляется пенопластом или минеральной ватой.
    Ваш вопрос: "Как усиливается профиль в местах прохождения ригелей?" Я не очень понял, но кратко так: В карасе двери сверлится отверстие и вставляется трубочка, в которой и ходит ригель. В коробке двери под ригель делается отверстие, которое со стороны стены закрывается стальной коробочкой, для того, что бы если взломщик разломает стену на уровне ригелей, он все равно не сможет до них (ригелей) добраться.

    4. Мы не ставил двери 31 декабря, 1 и 2 января. При этом сервисная и диспетчерская служба и нас работает во все дни.
    28,29,30 декабря, 3,4,5 января мы работаем и двери ставим.

    P.S. Если при Вашем посещении нашей фирмы, в выставочном зале Вам будут говорить что-то иное, что не соответствует моему ответу или тому, что написано на сайте, попросите работников позвонить мне прямо из выставочного зала и мы все решим.

    Я был бы очень рад, если Вы станете нашим клиентом.

    С Уважением
    Артем Сыроечковский.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100