• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О гарантии ... и о запчастях.   Будковский Антон (СТАЛ)  06-05-05 02:21

    Здравствуйте уважаемый mss.

    >1.Собственно устанавливалась дверь, гарантия на дверь 10 лет.
    >Была смена нуклеи и цилиндра, и в накладной на них (на новые) указано - что только гарантия на них 12 месяцев! Нет серьезно - действительно только год? И что теперь по поводу гарантии на дверь - получается, что на сам замок остается еще где-то 8 лет, а на нуклею и цилиндр несколько оставшихся месяцев?

    По поводу гарантии не беспокойтесь :) Объясню ситуацию: у сервисных мастеров, основное количество заказчиков - владельцы дверей не СТАЛ. Документы на работы стандартизированы, поэтому в квитанции указан стандартный срок гарантии для комплектующих устанавливаемых сервисной службой. В случае замены комплектующих на двери СТАЛ находящейся на гарантии, срок гарантии не меняется (остается тем же, какой и был указан в договоре первоначально), естественно при условии замены на те же (не хуже) модели, что были первоначально. При замене на более простые модели (например, цилиндр Кале вместо Mul-t-lock) срок гарантии на данный элемент снижается, но на остальные элементы остается таким же, как в договоре.

    >2.Запчасти к замкам Моттура у Стал'а где-нибудь продаются (типа mostrina interna A и пластмассовая приблуда под неё)?

    Да, запчасти можно купить. Обращайтесь в наш центральный офис. Только, пожалуйста, называйте запчасти по русски :) в данном случае - "внутренняя накладка".

    >3.Пломбу-стикер сотрудник не наклеил, ссылаясь на их отсутствие у него. Это действительно отражается в документах ( с его слов) и проблем не будет?

    Проблем не будет. Ваш адрес я передал в сервисную службу, с Вами созвоняться и подъедут что бы стикера наклеить как следует.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100