• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: О наличии...   Будковский Антон (СТАЛ)  19-05-05 00:05

    Здравствуйте уважаемый Сергей.

    >В одном из салонов мне сказали, что сейчас нет поставок такого варианта этого цилиндра.

    Несколько не верная формулировка, правильнее - поставки есть, но нет цилиндров на складе. Или же - поставки есть, но не слишком часто, увы, часть товарных позиций заканчивается до прихода очередной партии.

    > Есть намерение заказать дверь в Стале. Ждать возобновления поставок не могу, т.к. подпирает логика последовательности текущего ремонта. Я бы поставил пока нижний цилиндр для англ. кл/кл. и оплатить вперед Classic кл/верт , а позже, как только нужный Classic кл/верт появится, поставить его. Но не понимаю, почему я должен оплачивать выезд сервисера, если отсутствие заявленной комплектации - не проблема заказчика?

    Вы действительно можете сейчас установить простейший цилиндр в качестве временного (это весьма удобно и рекомендуется на время ремонта, что бы не засорялся и не портился хороший), но это платная услуга - выезд мастера для замены стоит денег.

    Что касается "отсутствие заявленной комплектации", то во-первых, мы не заявляли жесткой комплектации - наличие товара в прайсе вовсе не является обязательством его наличия на складе, благо, у нас широкий ассортимент и есть альтернативы, а во-вторых, мы считаем, что с заказчика следует брать деньги только за то, что он действительно заказывает. Допустим, мы могли бы ввести такую штуку как установка некого элемента по факту его появления на складе и как бы бесплатно, но тогда мы вынуждены будем спрятать (включить) оплату выезда мастера в стоимость других комплектующих, например в стоимость металлоконструкции. Получится, что за одного будут платить многие - на наш взгляд это не правильно.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100