• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Случай гарантийный однозначно.   Будковский Антон (СТАЛ)  13-07-05 23:23

    Здравствуйте уважаемый Сергей.

    >Оказалось, что там явная ржавчина и краска положена на ржавчину, естественно, долго она не смогла продержаться, и видно, что дальше тоже отстает.
    >Что делать? Гарантийный это случай? В сервис пока не звонил, но собираюсь...

    Случай без вопросов гарантийный. Конечно же Вам следует обратиться в сервис.

    >Нельзя было перед покраской от ржавчины избавиться???

    Зачистка перед покраской - обязательная процедура. Поскольку жалобы аналогичные Вашей крайне редки - значит цех со своими обязаностями справляется не плохо. Ну а после счета от сервисной службы будет, я думаю, справляться еще лучше...

    Прошу Вас принять извинения от лица администрации, увы, но не ошибается только тот, кто не работает...

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100