• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • обсчет   Наталья Павловна  16-09-05 11:52
    Услугами вашей фирмы мы решили воспользоваться 2-й раз. Так первые контакты со "СТАЛ Н" были удачны. Нам в короткий срок приехал мастер и сменил замок на общей двери на площадке. Но второй случай оставил не хорошее впечатление о вас!!!
    Поясню: Утром 3 сентября 2005 года мы обнаружили, что сломался замок на входной двери в квартире. Так как первый мастер оставил нам гарантию на замок и предупредил, что теперь при следующем обращении в фирму у нас будет скидка, как постоянного клиента и еще не стерлись воспоминания о замене замка в двери в августе 2005г, когда мастер к нам прибыл через 2 часа и все исправил, я позвонила в 9 часов утра в субботу и попросила прислать мастера для замены замка. Приятный голос девушки сообщил мне, что номер моего заказа 10627, и что в ближайщее время мне перезвонит мастер. Так и вышло. В разговоре мастер выяснил какого типа замок и сказал ,что будет после обеда. Так обед понятие растяжимое я честно дождалась 15 часов но мастера так и не было,тогда я позвонила еще раз, чтобы уточнить будет ли выполнен заказ на что мне ответили что с мастером нет связи ждите!!! В следующий раз я позвонила уже 18 часов 30 мин. и мне опять подтвердили что мастер будет, но мы не можем с ним связаться (при этом я просидела весь выходной день дома с открытой дверь и не отлучаясь ни на 1 минуту из дома) в 20 часов 15 минут наконец-то пришли два мастера, которые сказали, что у них был трудный заказ и они с ним очень долго провозились, ну да ладно, хорошо что хоть вообще пришли!!! Стали устанавливать замок ВАЗ, в котором личинки не очень надежные, поэтому я попросила паменять на другую, более крепкую. Мастера все выполними не придраться. Настало время рачета в счете указано замена замка, 2 личинки , 2 накладки. минус 10% скидка. Вроде бы все хорошо и правильно.Я как женщина не вникая, в подробности расчиталасьв сумме 3043 рубля, поблагодарила мастеров за работу, а потом до меня "дошло", что замок Ваз имел свою личинку с комплектом ключей, которую мне не оставили, хотя должны были сделать это, либо учесть при выставлении счета ее стоимость!!! Когда я в понедельник позвонила по телефону диспечерской меня соединили с менеджером Алексеем,я рассказала ситуацию, на что он мне ответил:" Они ее, наверно, выбросили!!! И потом они такие не надежные, зачем она вам нужна??" потом он сказал , что мастер вам перезвонит и привезет личинку с ключами!!! Но увы, этого не произошло!!!
    Я думаю, у любого человека найдется такая дверь, на которую не нужен сверхсекретный замок !!!
    Противно, что такая ситуация стала возможна!!!
    Прочитайте это и сделайте выводы на чем вам могут обсчитать!!!
    Обращать в фирму СТАЛ Н, почему-то уже не хочется, хотя планировали поменять входную дверь именно у них!!!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100