• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Вот как раз в таком случае, гарантию можно восстановить.   Будковский Антон (СТАЛ)  19-09-05 18:17

    Уважаемая Mimi,

    >... увы личинку поменяли без моего ведома (жильцы в сдаваемой квартире)... надеюсь это примется к сведению при возникновении "конкретного случая". Думаю даже выставить жильцам счет за потеренную гарантию, только незнаю в каком размере.

    Схема действий:
    - позвонить в отдел сервиса (не гарантийный) по телефону 937-86-27
    - рассказать о ситуации и попросить прислать мастера с новым цилиндром, для диагностики и замены.
    - мастер приедет, осмотрит дверь и при отсутствии вмешательств и при исправной работе замков - установит наш цилиндр, воостановит стикер и гарантию.
    - счет за выезд, работу и цилиндр, Вы предъявите жильцам.

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100