• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Позиция Mul-T-Lock   Павел (Питер)  09-11-05 18:21
    Как и обещал кратко сообщу позицию Израильского Mul-T-Lock о бампинге. Так как тема весьма заангажированна и спорна, повторюсь, что не являюсь сотрудником каких либо подразделений Концерна Mul-T-Lock, и пишу здесь только потому, что сожалею, что в защиту своей продукции не выступает Представительство Концерна в России.
    Проблема бампинга известна давно и усиленно мусируется уже много много лет. За эти года появились визуальные свидетельства единичных лабораторных вскрытий некоторых цилиндров МТЛ с помощью бампинга.Да это факт, который не оспаривается никем, а даже демонстрируется инженерами Концерна в закрытых семинарах. Но речь идет именно о редких удачных попытках именно некоторых цилиндров.
    Квалификацию Сервисных специалистов Московского Представительства невозможно подвергнуть сомнению. Это кудесники и мастера своего дела за долгие годы перебравшие многие тысячи цилиндров. Так только при начале упоминания о бампинге были ради интереса проведены многие эксперименты, из цилиндров вынимались пины, подстраивались различные кодовые комбинации. Результат один. При большой разнице длины пинов, присущей почти всем цилиндрам, при тестировании серьезных цилиндров вскрыть МТЛ бампингом не удалось. Компания открыта к дискуссии и готова пригласить специалистов на независимый тест.
    Кроме того, действительно, как правильно ранее упоминал Антон нововведения в цилиндрах ( новые внутренние насечки, новая форма и т.д. усложняет еще более задачу вскрытия цилиндров бампингом.
    В ближайшее время МТЛ выводит на рынок новый вид цилиндров, довольно схожих с Эввой, которые даже теоретически не подвержаны вскрытию бампингом.
    Далее, наконец в Россию привезены долгожданные сертификаты и результаты исследований и тестов крупнейших европейских центров сертификации именно по противодействию цилиндров МТЛ вскрытию бампингом(!), ознакомиться с которыми Вы можете в представительстве Концерна.
    Вроде пока все, это и есть позиция МТЛ, о которой я обещал поведать. Поэтому особого беспокойства испытывать не следует.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100