• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Гарантии   Будковский Антон  02-08-01 01:50
    Здравствуйте, Михаил.

    В понятие гарантийного обслуживания входит ремонт и замена замков в случае их выхода из строя, устранение дефектов производства и установки. Как показывает опыт, самое слабое место – замки. Поэтому в большинстве случаев срок гарантии определяется качеством замков. Я не могу с уверенностью утверждать, но вроде как по нашему законодательству, нельзя давать гарантию на отдельные элементы в составе изделия, и поэтому срок гарантии берется по самому «слабому» замку.

    Случаи отмены гарантии оговорены в договоре на установку. Главные из них это невмешательство в конструкцию (врезка своими силами дополнительных устройств), изменения в комплектации и повреждения. В любом случае, мы ремонтируем наши изделия, но при потере гарантии – за отдельную плату.

    Кстати, в большинстве случаев при спорной ситуации, наша сервисная служба все-таки бесплатно чинит и меняет замки. Как показал опыт, хорошее гарантийное обслуживание – один из лучших видов рекламы.

    В данный момент нами разрабатываются правила использования и эксплуатации дверей, которые будут прилагаться к договору и в которых будет подробно описано, что можно и что нельзя делать с дверью и замком.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100