• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re:   Александр  10-04-06 23:38
    Здравствуйте, уважаемый Антон.

    >В принципе, цилиндр должен иметь маркировку партии. Не уверен, что это достаточный признак, но попробую узнать у производителя. При этом, в очередной раз отмечу, что и "старые" класики практически не уязвимы. Метод бампинга дает для них такой нестабильный результат, что лично я не вижу повода для беспокойства.

    Узнайте, пожалуйста, если удастся. Дело не только в бампинге: вводятся новые пины-гантели, производятся другие модификации, а как понять, что продается?

    >Да, новый цилиндр это Mul-t-lock MT5 ( http://www2.assaabloy.com/upload/Press/Mul-T-Lock_MT5.doc )
    >
    >Цены пока не знаю, сроков поставок тоже, увы...

    Жалко. Будем ждать. Как понял из картинки, назвать это можно "catch up Mottura 48" :). Интересно, роторный (?) элемент будет один и тот же на страну?..

    Спасибо. Буду ждать поставок :)

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100