• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Извинения и комментарии.   Будковский Антон (СТАЛ)  13-06-06 20:18

    Здравствуйте уважаемый Tuborg.

    Во-первых, (да, я понимаю, что легче Вам не станет) примите, пожалуйста, извинения от администрации за наших обалдуев-сотрудников.

    На данный момент, гарантийный отдел отрапортовал, что Ваша заявка передана другому мастеру с комментарием о "высоком приоритете" и что с Вами уже есть договоренности о встрече. Если я всё понял верно, речь идет не о поломке замков, а о проблеме с броненакладкой.

    Надеюсь, что вопрос будет решен оперативно и к взаимному удовлетворению. Если Вас не затруднит - черкните пару строк о
    том, как всё закончилось.

    По поводу Вашего отчета об установке: жаль, что Вы его опубликовали только сейчас. Гораздо проще наводить порядок по
    горячим следам. Впрочем, на данный момент я имею вот такой комментарий от отдела установки:

    "Хорошо, что даты указаны. Можно и через год вычислить наших героев."

    Еще раз прошу принять извинения,
    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100