• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • ЗАмерщики, и отношение к заказчикам   Анна  14-06-06 17:29
    Здравствуйте, у меня вопрос к администрации. История кратко: неделю назад (на вторник) сделала вызов замерщика, на утро. В понедельник обещал еще раз перезвонить, уточнить как ехать. Не перезвонил и утром его не было. Опоздали с мужем на работу просто так. Звонила утром к вам, извинились перенесли на четверг (утро). И сказали что замерщик в течение дня позвонит. К концу рабочего дня звоню сама и интересуюсь, почему мне никто не перезванивает. Перезвонил тот же Сергей, который не приехал утром. Без всяких объяснений он говорит, что приедет в четверг. Звоню к вам, чтобы заменили замерщика, т. к. не хочу иметь дело с этим. Поменяли, перезвонил другой, договорились на четверг вечер, как он сказал : "а может быть и утро" и что он мне перезвонит сегодня - уточнит.
    Скоро конец рабочего дня, я не знаю, как мне отпрашиваться с работы с утра или на вечер. Почему такое отношение? Меня муж уже отговаривал в первый раз обратиться в другую контору, но я уже у вас заказывала несколько лет назад дверь, мне очень все понравилось. Почему такая перемена? Первый замерщик - по имени Сергей, а второй - Дахир Ответьте мне, продолжать с вами сотрудничать или все-таки не стоит?

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100