• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: установка двери. глазок   Будковский Антон (СТАЛ)  25-09-06 18:17

    Здравствуйте уважаемая Ольга.

    По Вашему заказу я смог выяснить следующее: дверь взята со стенда (распродажа) и глазка не имеет (нет отверстия в металле). В договоре глазок не указан и не включен в стоимость двери.

    По нашим правилам, двери со стендов продаются только в существующей комплектации, без возможности переделки. Любые модификации возможны только силами сервисной службы за отдельную плату.

    >Здравствуйте,мягко сказать "удивила" сумма за установку двери, помимо всевозможных дополнительных материалов,

    Уточните пожалуйста, на всякий случай, не идет ли тут речь о расходах не отраженных в договоре?

    > мастера отказались устанавливать глазок в дверь,

    Да. Мастера установщики не имеют квалификации и права что-либо делать кроме установки.

    > тогда как при выборе двери менеджер уверяла, что глазок устанавливается при установке двери под рост заказчика!!!!!!!!!!

    C консультантом вопрос выясняется... Могу пердположить, что либо наш консультант дал не верную информацию, либо произошла путаница и речь шла не о двери со стенда, а об изготовлении новой двери. В любом случае, при установке выбрать высоту нельзя.

    > На месте же, мастера ответили что это делается только при изготовлении двери!

    При изготовлении (в соотв. с техническим заданием конкретного заказчика) или силами сервсиной службы на месте.

    >И что делать? Оплачивать вызов мастера и установку уже оплаченного и неполученного глазка, как то нехочеться!

    Глазок в договоре отсутствует, поэтому он не может считаться оплаченным. Со своей стороны (поскольку я допускаю возможность ошибки нашего консультанта) мы готовы взять на себя половину стоимости установки глазка силами сервисной службы (510 руб., половина 255 руб.).

    Если Вы согласны, дайте знать и я передам Вашу завку в сервис. Отмечу только, что работа будет выполнена не срочно (1-2 недели), у сервиса сейчас запарка...

    С уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100