• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Неприятный осадок от хорошей качественной двери   Марина  11-12-06 13:03
    Здравствуйте!
    Прежде чем купить дверь фирмы "Стал", провела сравнительный анализ многих производителей входных дверей как теоретический (интернет, общение с менеджерами), так и практический (опыт людей, поставивщих у себя в квартирах те или иные двери). Приехав к вам в центр.офис, выбрала с помощью менеджера 60ю дверь, замки, отделку и фурнитуру. Этот же менеджер, оказался и замерщиком (?), приехал по адресу установки, произвел качественный замер (дверь в дальнейшем в проем встала отлично) и очень культурно, мило и вежливо оформил заказ. Предупредил, что дверь будет готова через месяц, и т.п. На тот момент претензий к работе вашей фирмы не было. И знаете, даже была некая гордость за российского производителя! Я радуюсь как ребенок, когда "наши" делают что-то хорошо! Какая-то глупость началась с момента установки двери... Нет, установщики так же оказались прекрасными мужчинами, хорошо поставили дверь (как мне кажется, я ж не специалист..., по крайней мере ничего не заедает)и так же не взяли ни копейки сверху! Но сама дверь... Вернее, ёё внешний вид... Внешняя панель соответствовала заявленным требованиям, а вот отделка нет! Я просила установить фурнитуру - комплект G-9 античная ржавчина. Причем, подозревая, что могу не правильно объяснить, что хочу, показала менеджеру рисунок отделки в вашем проспекте, ткнув пальчик. В итоге, на двери стояли только ручки, накладки на замки. Ни уголков, ни надпетельников, ни тем более кольца! Я позвонила менеджеру тут же, как увидела дверь. Товарищ сказал, что, мол, я не хотела этого, и что он слышит от меня это в первый раз, а условия договора выполнены полностью, и помочь он мне ничем уже не может. Оказалось, что действительно в договоре не указано данное требование. Вы извините меня, я, конечно, читала и договора, и спецификацию до подписания, но была абсолютно уверенна, что там все верно - столько всего было перечисленно и так долго мы обговаривали что же я хочу. Наступила полная растерянность... Установщики посоветовали мне обратиться в службу сервиса. Обратилась. Заказала комплект G-9. Через 5 дней позвонил мастер, сообщил о готовности установки данного комплекта. Стоимость, кстати, мне озвучили в 3206 руб. Человек приехал, очень аккуратный и настоящий специалист, поставил "комплект" - но кольца дверного я так и не увидела. ОКАЗАЛОСЬ, что в комплект не входит кольцо! И что стоит оно 3500 руб.! И что устанавливать его можно только изнутри двери, т.е. нужно ставить его во время изготовления двери, либо разбирать практически всю оббивку! А у меня с внутренней стороны зеркало. И что теперь делать? Мало того, что стоимость данного комплекта и установки обошлась мне намного бы дешевле во время изготовления двери, теперь совсем не представляется возможность установки всей фурнитуры, которую я бы хотела! Безусловно, фурнитура никак не флияет на качество самой двери, и это есть мой каприз. Но! Любые капризы любого клиента должны быть услышаны и осуществлены продацом. Тем более за его деньги! Разве не так? Что мне теперь делать? Вся изюминка была именно в этом кольце, будь оно не ладно! Вы понимаете в чем у вас проблема? Сотрудник-продавец должен быть абсолютно компетентен и иметь хороший слух, как в прямом так и в переносном смысле! Это был очень для меня неприятный момент. Следом за ним образовался и второй неприятный момент: тот же менеджер, видя, что у меня новостройка, и идет ремонт, не предложил мне поставить изначально временный цилиндр, для того, чтобы мне обезопасить себя от возможных неприятностей после того, как уйдут рабочие. Спасибо установщику фурнитуры, который увидев хорошую личинку, удивившись моей глупости, посоветовал поменять ее на временную.
    Знаете, производство может быть у вас и хорошее - посмотрим, что покажет время, а вот сервис и квалификация некоторых сотрудников оставляет желать лучшего. Мне очень жаль, что данный инцендент испортил мне не только настроение, но и впечатление о "Стале". Вы знаете, я всего лишь женщина, которая в одиночку, без мужчины, делает ремонт... Безусловно "незнание закона не освобождает от ответственности", но полную и исчерпывающую информацию мне обязаны были предоставить ваши представители еще на начальном этапе.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100