• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Сервис на грани!!!!!!!   Ирина  27-12-06 18:46
    Прежде чем заключить договор с фирмой СТАЛ обращалась в другие фирмы. Меня волновало не только соотношение цены и качества, но и сроки установки двери. 15 декабря приехал замерщик и сказал, что дверь, которую я выбрала в офисе на Кастанаевской улице будет готова к 26 (крайний срок 27) декабря, в эти сроки будет произведена и установка двери. Обрадованая, что я спокой смогу уехать в отпуск 29.12, я заключила договор и оплатила предоплату. 26 декабря не дождавшись звонка от замерщика, я позвонила ему сама и услышала, что дверь мне приедут ставить 29!! Но в этот день меня в Москве уже не будет!!!! Тогда Тахир мне спокойно сказал, что приедут устанавливать 28 декабря, соответствно я успокоилась и волноваться начала только 27, когда не последовало звонка - в какое время приедут установщики (я ведь то же работаю и дома не сижу) начала звонить сама. После нескольких попыток мне ответили, что 28 декабря дверь мне установить не смогут, а так как 29 числа меня уже не будет в Москве, то и установку будут производить после 8 января!!!!! Если бы мне сразу же озвучили эти сроки установки, то я бы ни за что не заключила договор с вашейфирмой, т.к. в других кампаниях мне обещали установить дверь 29-30 декабря и я хотя бы попросила своих ремонтников присутствовать при установке! Из-за того, что надо расширять проем для установки входной двери у меня приостановили ремонт, который, при соблюдении обещенных сроков должны были уже к 8 января закончить! Но самое обидное, что мне очень хотелось бы самой присутствовать и забрать ключи от двери, а не оставлять их посторонним людям! Что же мне придется после ремонта опять обя замка менять? И все же почему ваши сотрудники с такой легкостью раздают обещания, которые потом не могут выполнить и даже еще обижаются на клиента, что он требует их соблюдения? И что же в конце концов мне делать?!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100