• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Предстоящая покупка двери Стал-70   Будковский Антон (СТАЛ)  22-01-07 04:10

    Здравствуйте уважаемый sym03.

    >1) Изготавливаете ли Вы двери Стал-70 под покраску снаружи?

    Да.

    >2) К чему крепятся наличники, если к раме, то не понижает ли это надежность всей конструкции?

    Наличники, в большинстве случаев, крепятся к раме двери. Надежность это не понижает, поскольку наличники несут исключительно декоративную функцию.

    >3) Возможно ли подключение видеоглазка к видеодомофону, если последний поддерживает подключение нескольких вызывных панелей/камер?

    Думаю, что да, но в данном вопросе не являюсь экспертом.

    >Питание видеоглазка в этом случае будет осуществляться от видеодомофона?

    Видимо, да.

    >Каким образом можно ознакомиться с предлагаемым модельным рядом и ценами видеоглазков, видеодомофонов и вызывных панелей?

    Лучше всего позвонить 737-59-14 и попросить отдел электроники. Там ответят гораздо грамотнее и подробнее чем я.

    >4) В какой части дверного полотна лучше установить девиатор?

    Зависит от задачи. Одно из самых частых решений - девиатор в нижней части + отказ от запирания в порог. И нижний угол фиксируется и отверстия в пороге нет.

    >5) Возможна ли установка задвижки заказчика?

    Да, хотя я и не понимаю зачем это нужно. Дешевле точно не получится.

    >6) Не уменьшается ли срок гарантии на дверь в случае использования дверных ручек заказчика?

    Нет, не уменьшается. Но обязан предупредить, что не все ручки могут подойти. Зависит и от ручек и от замковой комплектации двери.

    >7) Каким образом вы будете реагировать в случае заклинивания двери, если дверь будет установлена в ближнем Подмосковье (г. Железнодорожный), эта услуга в течение гарантийного периода (10 лет в моем случае) будет бесплатной?

    Бесплатное гарантийное обслуживание включает в себя выезд мастера. Гарантийные работы от дальности не зависят.

    >8) Слышал, что можно оплатить дверь кредиткой, это правда?

    Да.

    >Также не хотелось бы оплачивать дверь сразу полностью, дабы интерес с вашей стороны не был ко мне после оплаты потерян, это возможно?

    Конечно. У нас стандартная предоплата 50% при заключении договора. Можно оплатить карточкой в центральном офисе. Окончательный расчет за дверь тоже можно произвести карточкой, но это нужно будет сделать до установки. Например утром - принять дверь и расплатиться. А сразу после этого её повезут устанавливать.

    >Если да, то какие документы, подтверждающие оплату с моей стороны вы предоставите в случае поэтапной оплаты и оплаты кредиткой?

    Во-первых, договор. Во-вторых, если речь идет о карточке, видимо слип. Думаю, что и БСО тоже (хотя не уверен на 100%, что он идет если нет налички). Лучше всего задать эти вопросы замерщику при предварительной созвонке.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100