• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: установить дверь   Будковский Антон (СТАЛ)  26-01-07 03:29

    Уважаемая Катерина,

    >И всё-таки, хочется иметь такую дверь, чтобы не пришлось обращаться в сервис.

    Надеюсь, Вы понимаете, что нам сервисменов гонять тоже не выгодно :)

    >Как я поняла со страниц форума, нареканий не мало и, в основном, на монтаж и послегарантийное обслуживание.

    На самом деле, нареканий совсем не много. Просто человеческая психология такова, что если заказчик доволен нашей работой, то он принимает это как должное и публично делиться радостью не считает нужным. А вот в тех редких случаях (действительно редких, с учетом нескольких десятков установок в день)
    когда что-то не в порядке - заказчик "бьет в набат" и это заметно.

    Ну а жалобы на монтаж да, увы, случаются чаще чем на другие подразделения. Монтаж - наиболее человекозависимый процесс и при этом наименее контролируемый. Сборку в цеху мы можем пропустить через несколько ОТК, а монтаж - увы...

    >Вы и сами понимаете, что купив дверь за немалые деньги, потом еще и доделывать,и переделывать, и т.п. не хотелось бы, а тем более каждый раз при этом нужно отпрашиваться с работы.

    Мы это прекрасно понимаем и стараемся свести любые проблемы к минимуму. Нам в этом помогает оперативная обратная связь от заказчиков (в частности, содержание этого форума). Отзывы заказчиков (пусть и не всегда положительные) помогают быстро найти и устранить "слабое звено".

    Также, надеюсь, Вы понимаете и тот факт, что и нам не интересно заниматься доделками и переделками. Это прямой убыток и фирме он не нужен.

    >Еще вопрос, где можно прочитать образец договора с вашей фирмой, чтобы для этого не вызывать замерщика. Договор обычно на нескольких листах и занимать время сотрудника- зачем?, а хочеться изучить обстоятельно, не второпях.

    Увы, образец договора заранее не предоставляется. Сотрудник будет ждать любое необходимое Вам время для ознакомления с договором.

    >Возможно ли внесение изменений в договор?

    Да, возможно в виде дополнений подписанных с обеих сторон. Отмечу, что на практике я подобного не припоминаю.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100