• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Помогите с Вашими дверьми в Санкт-Петербурге   Павел Марченко  03-05-07 10:21
    Уважаемая Анна,
    спасибо Вам за интерес к нашей продукции. Я постараюсь ответить на Ваши вопросы:

    >1.Почему у Вашего дистрибутора (Московский 111) 1 кв.м.полотна Стал-60 стоит на 2000 дешевле, чем у Вас на Разъезжей 12?

    Прежде всего, мне хотелось бы обратить Ваше внимание на то, что обе указанные Вами компании являются нашими дилерами. У нас нет собственных выставочных залов в Санкт-Петербурге.
    Наши дилеры самостоятельно определяют цены на нашу продукцию. В настоящее время мы не имеем возможности влиять на их ценовую политику и не считаем, что в состоянии из Москвы определить специфику местного рынка.

    >2.Почему на Разъезжей 12 нужно дополнительно платить за наполнение полотна (мы покупаем дверь Стал-60, а не просто металлоконструкцию)?

    Наш дилер на Разъезжей (ЗАО СТАЛ) часто производит самостоятельную сборку дверей. По всей видимости, он полагает, что заполнение двери - это опция, которая нужна не всем покупателям. Это его право, так же как Ваше право выбрать другого дилера.

    >3.Сколько лет гарантия на дверь?
    >4.Почему на Разъезжей 12 гарантия на всю дверь зависит от цилиндра замка, который мы выберем?

    Гарантия, предоставляемая производителем розничным продавцам - 1 год. Срок гарантии для конечного потребителя определяет розничный продавец; в случае, если этот срок превышает срок гарантии производителя, розничный продавец несет самостоятельную ответственность за соблюдение сроков и условий гарантии.
    Наша розничная сеть в Москве использует комплексную гарантию, срок которой зависит от модели двери, установленных замков и цилиндров и условий эксплуатации двери (см. соответствующий раздел нашего сайта). Наш дилер на Разъезжей, вероятно, предоставляет гарантию по похожей схеме; остальные дилеры определяют сроки и условия гарантии исходя из собственной политики.

    Надеюсь, что объяснил Вам ситуацию с нашими дверями в Санкт-Петербурге.

    С уважением,
    Павел Марченко,
    заместитель директора СТАЛа

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100