• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: гарантия не теряется   Будковский Антон (СТАЛ)  04-06-07 00:50

    Уважаемый Михаил,

    >Теряется ли 10-летняя гарантия на дверь, в случае если после установки двери я с помощью сервисной службы Стал поменяю внутреннюю панель, ручку или заменю цилиндр. При этом при покупке двери услуги типа "временная панель" не заказывались.

    При осуществлении любых работ силами нашей сервисной службы, гарантия сохраняется.

    Услуги типа "временная панель" или "временный цилиндр" - это просто удобный и чуть более дешевый способ заранее решить вопросы с временными комплектующими.

    C уважением,
    Будковский Антон
    СТАЛ

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100