• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Надо работать над качеством сервиса...   Александр  03-08-07 10:05
    Итак, хочу подвести промежуточные итоги:

    Вчера, в середине дня, так и не дождавшись, что мне кто-либо позвонит, я сам решил в очередной раз позвонить в гарантийный отдел. В очередной раз изложил проблему девушке, которая сообщила, что, оказывается, видела мою заявку в понедельник (забавно весьма - вчера был четверг - получается, что не смотря на то, что заявку она видела, каких-либо действий предпринято не было). Девушкой было обещано перезвонить мне через некоторое время, а также то, что заменить наличники мне постараются вчера же. В конце рабочего дня, та же девушка перезвонила мне и сообщила, что бригада находится в другом конце города, а следовательно не может приехать ко мне, в связи с чем, свяжется со мной на следующий день, т. е. в пятницу.

    Сегодня, в пятницу, в 08:35, мне позвонили, попросили еще раз описать проблему, после чего, сделали смелое предположение, что наличники достаточно "подтянуть", а не заменить. Я еще раз аккуратно объяснил, что подтягивать там абсолютно ничего не нужно, и решить проблему может только замена наличников, в связи с их деформацией от влаги и потерей надлежащего вида. Договорились с звонившем о встрече во второй половине сегодняшнего дня. Далее, звонившей мужчина поинтересовался у меня о типе наличников, использованных при установке, рассказав мне о нескольих имеющихся их типах. Я честно рассказал ему, что не разбираюсь в типах наличников и предложил ему посмотреть спецификации моего заказа, чтобы установить необходимую модель.

    Буквально через 10 минут тот же мужчина перезвонил мне и сказал, что необходимая модель наличников поставлятся только на заказ, срок ожидания около 7 дней, и заверил, что в конце следующей недели, скорее всего, все проблемы устранят. На мой логичный вопрос, что помешало заказать наличники в воскресенье или понедельник, когда я обратился в первый раз с сообщением о проблеме, ничего вразумительного ответить мне звонивший не смог.

    Ничего фатального, в этом, конечно, нет, но над качеством сервиса, при его позиционировании, как сервисом высокого качества, нужно работать.

    Александр.


Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100