• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • Re: Установка двери Стал в Новосибирске   Okyana  28-08-07 09:22
    >>Написала отзыв, который обещала здесь разместить по поводу установки двери Стал в Новосибирске.
    >>Отзыв находиться по данной ссылке.
    >>
    >>http://dverizamki.org/thread/?thread__mid=145968907&thread__start=1
    >
    >Великолепный отзыв, можно активировать сслку или разместить его целиком, что скромничать?

    Ну, ок - размещаю ;)


    Решено было ставить дверь.
    Хорошую и прочную по конструкции, с надежным замком, с круглосуточным сервисом и с положительными отзывами.
    На Сибирской ярмарке были рассмотрены всевозможные производители и продавцы дверей. Больше всего понравился стенд и консультация у Герды. Ивакон двери заинтересовали, но консультация отсутствовала (то ли от незнания своих дверей представителя от Ивакона, то ли от неохоты общаться). Все проспектики были сложены в папочку и отложены до сдачи квартиры - май месяц. За это время на одном из новосибирских форумов (www.sibmama.ru), также были получены хорошие отзывы по Герде, как самой надежной дверке, уровня среднего и выше.
    В июне у Герды была как раз акция 5% - рекламируемая по радио, очень впечатляли растяжки по городу с симпатичной полицайкой. Реклама в журналах на 2 страницы - с перечислением достоинств Герды. Хочу... все решено, едем заказывать на следующей недельке Гердочку.
    Но закралось сомнение, а за что же отдать нужно 2 тыс. Посмотрю-ка я, составляющие дверки и что же там такого дорогостоящего.
    В процессе ночных поисков по инету наткнулась на сайт Стал. Очень понравился дизайн, подробные статьи по выбору дверей, фото предлагаемых дверей, ну а форум - просто сразил. Особенно Будковский Антон - ценный сотрудник! Такие грамотные и подробные ответы на все вопросы пользователей. И видно, что компания не спит и работает по PR. Меня зацепило.
    И понеслась родная. Оттуда я вышла на специализированный форум по дверям http://dverizamki.org. Но каково мое было удивление, что проштудировав многие темы, я практически ничего не нашла про Герду!!
    Но кое-что по Яндексу удалось раздобыть. Например. http://www.vagner.ru/viewtopic.php?t=743&start=0
    После прочтения отзывов и форумов, а также посещения отдела на Челюскинцев и общения с продавцом ("на эту дверь можно навешать второй замок, но он будет свисать с внутренней отделки" - ответ продавца на мой вопрос про второй замок) - я разочаровалась в Герде. А именно в том, что многое из того, что заявлено продавцов - не подтверждается соответствующими документами, что очень много красивых слов про прочность, взломостойкость..., а фактов нет, что утверждение английские двери - лопнуло как мыльный пузырь...
    В данной теме можно будет посмотреть обсуждения по Герде http://forum.sibmama.ru/viewtopic.php?t=51043.
    А также, хочу выразить большую благодарность: bravo:- за помощь в разборе специализированных терминов, разъяснениях по возникшим вопросам Hi-Hi и vss. vss, особую благодарность за разбор с дверями Герда! http://dverizamki.org/thread/?thread__mid=255485627
    В итоге, мы остановились на Стал, тем более, что из всех московских компаний - по которым были получены хорошие отзывы, только данный бренд был представлен в Новосибирске.
    А теперь - как мы заказывали Стал и что получили.
    Офис Стал расположен в центре города, но на задворках. Проблема парковки. Далеко от метро. В офисе тишина - постоянно одинокий менеджер. Но само помещение и выставка приятная. Потом я поняла, почему у таких достаточно хороших дверей (по соотношению цена-качество) - так мало клиентов! Реклама - знаете какая у них? Фото размещу позже.
    Стал - стальные двери. Кто-нибудь поймет, чем же отличается Стал - от множества предложений на рынке Н-ска по стальным дверей - ну например, даже от самого Китая? Если учесть, что стал с весны всего в нашем городе. Но больше всего меня позабавила реклама на маршрутках - идентичная печатному изданию. Когда Герда в этот момент просто пестрит своими завлекаловками и пиарит свои "преимущества". Стал учиться и учиться - как себя продвигать в регионах - это не Москва, где вас все знают - здесь вам еще нужно постараться рассказать о себе и чем вы хороши!
    Очень приятно, что у Стал была акция на Стал-70 минус 4500. Завлекла на сайте возможность получения скидки и с помощью отзывчивого форумчанина (спасибо еще раз ему - не буду разглашать имени) была получена доп скидка по его карте минус 5%.
    Итак - час Х, мы договорились с менеджером и пришли заказывать дверь. Стал-70, выбрали цвет, отделку, замки. Нам было предложено также купить стал-60 с экспозиции - минус скидка 10%, но мы решили не соблазняться и оставить свой выбор на 70-ой дверке. Хочу сказать - что менеджер в Стал - который нас обслуживал Николай - очень вежливый и корректный, а также доходчиво все объяснял. Спасибо ему. После расчета - нам сказали день и час - когда будет замерщик. Но в этот день его не было. Весь день мы были начеку и готовы были выехать на квартиру, но замерщика так менеджер Катя и не нашла. Еще были случаи (по ходу общения со Стал), когда мы пытались найти замерщика - но она также был вне зоны доступа и менеджеры не знали как с ним связаться.
    И все таки мы с ним встретились в другой назначенный день и час. Он нам все замерил - переписал с расчета Николая параметры в договор, определил размеры двери и сказал, что с вас предоплата 50%. Елки-палки - а предупреждать, что именно 50%??? тогда - он сказал - ок - меньше денег он не возьмет, даже не согласился на наши уговоры завезти завтра в офис - а сейчас принять 20%. Взял с нас денежки - за холостой типа вызов (заказ же он отказался оформлять) 150р. и был таков. На следующий день муж отвез денежки в офис и Николай пообещал, что денежки вернуть нам при установке двери (150р.).
    Дверь должна была прийти через 20 дней, но никто в данный срок не позвонил. Звонок раздался на 25-й день (что-то там про просрочку в договоре сказано - но не будем меркантильными).
    И так нам ставят дверь.
    В назначенный день и час приехали монтажники 2 ребят и замерщик Костя. Ребята, как потом мы узнали - первый раз устанавливают данные двери, а один - так вообще не устанавливал никогда двери. За 2 часа дверь была в проеме. Блин... ну почему такая узкая-то! Побольше нельзя было заказать. Спрашиваем у Кости - можно оказывается. А почему не измерил, не подсказал??? Тишина. Сама загвоздка в том - что в договоре, то указан размер вместе с коробкой - а мы посмотрели - ну 90 - отлично, а это не ширина полотна дверного - как думали мы при заказе!!! Обидно!
    Ну ладно, хозяева - принимайте работу нашу. Отдайте денежки, заполните акт. Так - стоп... А почему здесь накладка на замке ногтем отковыривается? Да, итальянцы поганые (сетует замерщик - приклеим, когда придем перекодировать). Выходим на площадку. Е-мое... А наличники - почему на саморезах-то? А верхний наличник - почему можно взять просто и снять??? а углы почему у наличников не стыкуются??? А почему наличники закреплены волнами и отходят не только от стены - но и от самой дверной коробки??? Ну не солидно же для такого ценника!
    А ребята установщики-то торопятся, а мы тут с расспросами пристаем.
    Сейчас, все будет ок. (говорит Костя). Достает очередной саморез и сверлит верхнюю накладку к коробке. Саморез поставлен - ну подумаешь под углом немножко, но зато уже никакой прохожий в карман не положит наличник мимо ходом.
    Ляпота! Красавица дверь и чудовища наличники.
    Замерщик говорит - все отражайте в акте - приедем исправим. Сейчас - не можем.
    Приезжала директор Стал Н-ск (как потом выяснилось - проверить объект), но мы не знали, что это она и есть, но ребят не застала уже - не думала, что так оперативно работают подчиненные видимо!
    Потом еще и найден косяк - скол краски на двери. Ну и самое-то главное - дверь покрашена не в тот цвет!!! Заказывали молотковую и заплатили за нее, а по спешности замерщика (когда он переписывал Николая расчет) был вписан другой цвет. Караул!
    На следующий день - тишина, Костя молчит. Николай в этот день не работает. Ладно ждемс. Пока расспрашиваем на форумах Стал и dverizamki.org - как же должны устанавливаться наличники http://dverizamki.org/thread/?thread__mid=889708091.
    О! Мое сообщение заметили руководители Стал в Москве, заинтересовались. Началась переписка.
    О! Звонок - звонит директор Стал Юлия. Очень приятно - столько внимания. И это все нам! Спасибо! Не - правда - очень оперативное реагирование! Здесь Стал молодцы.
    Договорились встретиться на объекте. Приехала Юлия и Николай. Посмотрели. Сказали - что косяк - все исправим.
    В итоге. Наличники установлены были не верно, поэтому и зазоры между коробкой и стеной. Накладка пришла гнутая и итальянцев зря обидели. Саморезы нужно спрятать под накладочки декоративные. Цвет - не тот, и правда - косяк. Не правильно сделан расчет (цена в прайсе на накладку одна - а в расчете - другая) - нам еще должны вернуть денежку (а мы даже и не стали проверять).
    Получено обещание все исправить, после того - как мы заложим верх дверной коробки.
    Все сделано - заход №2 на объект.
    Приехала Юлия и Костя. Немного посовещавшись с мужем, решили не морочить голову и не придираться к цвету (т. к. вынимания двери из зацементированной коробки обратно - не очень приятный процесс) - получили денежку за переплату по цвету и компенсацию - за данную ошибку от Стал (вот это приятно). Так же денежку за "подешевевшую" накладку.
    Костя перевешал наличники, поставил новую накладку на замок, украсил нам саморезы под цвет наличника и замазал скол двери (сойдет).
    Но! Углы как не совпадали - так и не совпадают у наличников. Угол левого наличника, просто изгибается от стены.
    Костя видимо недоволен нашими претензиями. Сказал, что заменит левый наличник и исчез. Сегодня второй день - а Стал не звонит и не пишет.
    А мы все таки надеемся на заход №3 на объект.
    Может - мы такие придирчивые клиенты, но ведь дверь - то не копейки стоит. Хочется, чтобы было не только надежно - но и красиво!

    Резюме: Мы довольны дверью и своим выбором Стал - не смотря ни на что! Мы все люди здравомыслящие и понимаем, что могут быть накладки. Самое главное, что компания не оставила наши проблемы без внимания! Стал Н-ск - советуем, обратить особое внимание на установку двери! Стал Москва - советуем, подумать над программой продвижения своего продукта в регионах! Спасибо вам за вашу продукцию и за работу с клиентом!

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100