• Это площадка для общения – открытая для всех. Никаких специальных правил на форуме нет, просто будьте вежливы.
  • Здесь обсуждаются вопросы о стальных дверях и замках. Наши специалисты предоставят вам квалифицированный ответ.
  • Мы просим посетителей оставлять любые отзывы о нашей работе, хотя понимаем, что чаще пишут те, у кого есть замечания.
  • Мы работаем с каждой претензией и стремимся решить проблему. Критика неприятна, но позволяет нам стать лучше и избегать ошибок в будущем.
 
[FAQ]  [FAQ 2] [В начало]   [Ваше слово]   [Поиск] [Личные настройки]

  • В поисках справедливости!   Татьяна  03-09-07 10:51
    Уважаемый Антон!
    20 мая нами был заключен договор на установку четырех дверей фирмы Стал на общую сумму более 80000 рублей, включая стоимость установки. При этом с менеджером (он же замерщик) Тахиром было отдельно оговорено, что уже имеющаяся у нас дверь (фирмы Union) будет демонтирована и переустановлена на другую позицию силами рабочих вашей фирмы. Руководствуясь этими заверениями, мы и принимали окончательное решение по выбору дверей вашей фирмы и их расположению. При этом Тахир пообещал, что оплата по данной работе будет проводиться по расценкам фирмы "Стал" с учетом емкости нашего заказа (в скобках добавлю, что нами были также заказаны у Вашей фирмы межкомнатные двери на общую сумму порядка 120-130 тысяч рублей). В результате, когда все черыре "сталовских" двери заняли свое место, а наша старая дверь была благополучно демонтирована, менеджер Тахир в одночасье забыл о своих обещаниях. Он долго не отвечал на звонки, не перезванивал, а когда все же соблаговолил "порекомендовать" установщика двери, то сумма, объявленная им - установщиком - нас, мягко говоря, озадачила. 8000 рублей! - это при том, что установка всех четырех дверей, включая кладку, обошлась порядка 16000 рублей! При этом установщик ссылался на то, что это его "личный", "приватный" заработок. Тахир на наши просьбы урегулировать эту ситуацию сослался на то, что его беспокоят в выходной день (а установка была запланирована на 2 сентября) и бросил трубку. Мой муж так откоментировал эту ситуацию: "Вот так разжиревшие за наш же счет исполнители портят имидж довольно-таки неплохой компании".
    Уважаемый Антон! Подскажите, что делать в создавшейся ситуации, если муж не рекомендовал мне больше обращаться к столь недобросовестным менеджерам Вашей фирмы. С уважением Татьяна.

Тема закрыта

Данная тема считается архивной и закрыта для добавления сообщений. Если рассматриваемые вопросы остались для Вас непонятны - откройте новую тему.

Топ-100